Вопрос в понимании, как работать с инструментом, а понимание берется из постоянных тестов на разные параметры и ситуации.
Что скажу из своего опыта:
1. Не нужно запускать стратегию на очень маленьком бюджете. Например, 5000-7000 руб./в неделю, при том что средний чек у вас к примеру 50-100 тыс.руб.
Бывают случаи, когда система стремится всеми силами обучить кампанию за столь малый бюджет и это дает выжимку кристально целевого трафика. Но такой успех работает только там, где уже много разнообразных заявок (формы, звонки, обращения в мессенджеры). Плюс есть большая наработанная история по заявкам, со стабильным потоком лидов от 3-4 месяцев и больше.
2. На новых аккаунтах, кампаниях с дорогими или редкими заявками, либо маленьким сроком открутки — дело во времени. В первый день система принесет пару лидов, далее может «слить» 50-70% недельного бюджета за пару дней.
В этом случае нужно переводить обратно на ручное управление, ждать обучения системы (появится зеленая точка, возле цели в настройках) и пробовать снова переводить на оплату за конверсии.
Нужна реклама на Яндексе? Напишите мне сейчас, чем смогу помогу:
Сайт – www.strokimarket.com Номер телефона - +7 (958) 261 29-71
Телеграм - https://t.me/strokimarket WhatsApp - https://vk.cc/coGtlr Viber - https://viber.click/79582612971

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев