О директологе
Здравствуйте, меня зовут Рустам. С 2019 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в компании «STROKI Market».
Работаю с клиентами по всей России: от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского, по разным тематикам: от автомобильных центров до медицинских клиник. Со многими заказчиками непрерывно работаю более 4 лет, поэтому рассчитываю на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество.
Факты обо мне: По образованию программист. Первое время подрабатывал по ремонту компьютеров на дому. 5 лет проработал в компании 2ГИС. Свою первую рекламную компанию в Яндекс.Директ запустил в 2016 году.
1000+ проектов, принёсших прибыль клиентам. 2 дня потребуется для запуска
Самый стабильный и долгоиграющий результат получается с клиентами, которые умеют ждать. С ними же получается и дольше всего работать.
Ждать в этом контексте — просчитывать риски любого мероприятия, понимать возможные последствия и закладывать их в свою бизнес модель. Отсюда выходит психологически комфортный запас прочности.
Как правило, это люди с опытом, которые уже прошли 5-10 любого рода начинаний, поняли, что чудеса бывают редко. Также, это тактичные, аналитически мыслящие люди, готовые тестировать и оттачивать. У меня есть такие клиенты, с которыми сотрудничаем годами
Поэтому работать надо так:
Изучаешь входные данные, выстраиваешь гипотезу > получаешь результат > делаешь выводы. Дал
О компании
Компания была создана в Нижневартовске в 2016 году и изначально специализировалась на бухгалтерских услугах. А уже в 2019 году в Тюмени запустили новое направление по настройке контекстной рекламы.
В чём же наша уникальность?
Во- первых, это ручная «бережная» настройка: подбор фраз, разработка релевантных объявлений.
А во-вторых, это привлечение максимально целевого трафика, с учетом того, чтобы не «сбить» SEO позиции сайта в органической выдаче. Ежедневная аналитика рекламы.
Мы любим своё дело, поэтому ежедневно следим на каких позициях происходит выдача объявлений клиента, по каким фразам и объявлениям лучше работает реклама, и затем вносим корректировки по аудиториям.
Сай
Оптимизация конверсий с оплатой за клики — рабочая стратегия, но…
Вопрос в понимании, как работать с инструментом, а понимание берется из постоянных тестов на разные параметры и ситуации.
Что скажу из своего опыта:
1. Не нужно запускать стратегию на очень маленьком бюджете. Например, 5000-7000 руб./в неделю, при том что средний чек у вас к примеру 50-100 тыс.руб.
Бывают случаи, когда система стремится всеми силами обучить кампанию за столь малый бюджет и это дает выжимку кристально целевого трафика. Но такой успех работает только там, где уже много разнообразных заявок (формы, звонки, обращения в мессенджеры). Плюс есть большая наработанная история по заявкам, со стабильным потоком лидов
Какие изменения произошли в Яндекс Рекламе?
1. Добавили продвижение сообществ ВКонтакте.
Теперь сообщество ВКонтакте можно продвигать в поиске и РСЯ через Яндекс Бизнес. Сервис сам загрузит не только товары или услугу, но и посты из сообществ, которые рекламодатель выберет сам и сделает из них объявление. Это значит, что ваши товары и услуги увидят больше потенциальных клиентов.
2. Упростили рекламу товаров с маркетплейсов.
Товары с разных маркетплейсов теперь можно рекламировать в одной компании. Например, в компанию для магазина Wildberries можно бесплатно добавить товары с Ozon и Яндекс.Маркета, и наоборот.
3. Теперь А/В-эксперименты по сайту можно проводить прямо в Метрике.
В интер
Пять рабочих триггеров с примерами
На днях мне удалось прочитать одну книгу Джозефа Шугермана "Триггеры: 30 продающих инструментов".
Впервые они меня заинтересовали на марафоне по промопостам, и с тех пор я их очень активно использую для настройки рекламы.
Причём неважно, в каком кабинете вы работаете — в старом или новом, в какой социальной сети, используете контекстную или таргетированную рекламу — триггеры вам обязательно пригодятся для завлечения аудитории.
1. Последовательность
После принятия решения о покупке, покупатель склонен продолжать покупать или продолжать действовать таким образом, который согласуется с предыдущим действием покупателя.
Пример с мёдом: "Попробуйте наш мёд
Дайджест самых свежих новостей — Яндекс.Директ
Что нового появилось в Яндекс Рекламе за последний месяц?
1. Добавление дисклеймеров к рекламе стало прозрачнее.
Информация о том, что в объявление добавлен дисклеймер доступен в кабинете Директа во вкладке с объявлениями. Чтобы узнать, почему проставлен дисклеймер, нажмите на текст предупреждения и появится поп-ап с пояснениями.
Важный момент, новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.
2. В Мастере кампаний добавили историю изменений.
Теперь можно отслеживать какие изменения
Показать ещё