О директологе Здравствуйте, меня зовут Рустам. С 2019 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в компании «STROKI Market». Работаю с клиентами по всей России: от Санкт-Петербурга до Петропавловска-Камчатского, по разным тематикам: от автомобильных центров до медицинских клиник. Со многими заказчиками непрерывно работаю более 4 лет, поэтому рассчитываю на взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество. Факты обо мне: По образованию программист. Первое время подрабатывал по ремонту компьютеров на дому. 5 лет проработал в компании 2ГИС. Свою первую рекламную компанию в Яндекс.Директ запустил в 2016 году. 1000+ проектов, принёсших прибыль клиентам. 2 дня потребуется для запуска
Самый стабильный и долгоиграющий результат получается с клиентами, которые умеют ждать. С ними же получается и дольше всего работать. Ждать в этом контексте — просчитывать риски любого мероприятия, понимать возможные последствия и закладывать их в свою бизнес модель. Отсюда выходит психологически комфортный запас прочности. Как правило, это люди с опытом, которые уже прошли 5-10 любого рода начинаний, поняли, что чудеса бывают редко. Также, это тактичные, аналитически мыслящие люди, готовые тестировать и оттачивать. У меня есть такие клиенты, с которыми сотрудничаем годами Поэтому работать надо так: Изучаешь входные данные, выстраиваешь гипотезу > получаешь результат > делаешь выводы. Дал
О компании Компания была создана в Нижневартовске в 2016 году и изначально специализировалась на бухгалтерских услугах. А уже в 2019 году в Тюмени запустили новое направление по настройке контекстной рекламы. В чём же наша уникальность? Во- первых, это ручная «бережная» настройка: подбор фраз, разработка релевантных объявлений. А во-вторых, это привлечение максимально целевого трафика, с учетом того, чтобы не «сбить» SEO позиции сайта в органической выдаче. Ежедневная аналитика рекламы. Мы любим своё дело, поэтому ежедневно следим на каких позициях происходит выдача объявлений клиента, по каким фразам и объявлениям лучше работает реклама, и затем вносим корректировки по аудиториям. Сай
Оптимизация конверсий с оплатой за клики — рабочая стратегия, но… Вопрос в понимании, как работать с инструментом, а понимание берется из постоянных тестов на разные параметры и ситуации. Что скажу из своего опыта: 1. Не нужно запускать стратегию на очень маленьком бюджете. Например, 5000-7000 руб./в неделю, при том что средний чек у вас к примеру 50-100 тыс.руб. Бывают случаи, когда система стремится всеми силами обучить кампанию за столь малый бюджет и это дает выжимку кристально целевого трафика. Но такой успех работает только там, где уже много разнообразных заявок (формы, звонки, обращения в мессенджеры). Плюс есть большая наработанная история по заявкам, со стабильным потоком лидов
Какие изменения произошли в Яндекс Рекламе? 1. Добавили продвижение сообществ ВКонтакте. Теперь сообщество ВКонтакте можно продвигать в поиске и РСЯ через Яндекс Бизнес. Сервис сам загрузит не только товары или услугу, но и посты из сообществ, которые рекламодатель выберет сам и сделает из них объявление. Это значит, что ваши товары и услуги увидят больше потенциальных клиентов. 2. Упростили рекламу товаров с маркетплейсов. Товары с разных маркетплейсов теперь можно рекламировать в одной компании. Например, в компанию для магазина Wildberries можно бесплатно добавить товары с Ozon и Яндекс.Маркета, и наоборот. 3. Теперь А/В-эксперименты по сайту можно проводить прямо в Метрике. В интер
Пять рабочих триггеров с примерами На днях мне удалось прочитать одну книгу Джозефа Шугермана "Триггеры: 30 продающих инструментов". Впервые они меня заинтересовали на марафоне по промопостам, и с тех пор я их очень активно использую для настройки рекламы. Причём неважно, в каком кабинете вы работаете — в старом или новом, в какой социальной сети, используете контекстную или таргетированную рекламу — триггеры вам обязательно пригодятся для завлечения аудитории. 1. Последовательность После принятия решения о покупке, покупатель склонен продолжать покупать или продолжать действовать таким образом, который согласуется с предыдущим действием покупателя. Пример с мёдом: "Попробуйте наш мёд
Дайджест самых свежих новостей — Яндекс.Директ Что нового появилось в Яндекс Рекламе за последний месяц? 1. Добавление дисклеймеров к рекламе стало прозрачнее. Информация о том, что в объявление добавлен дисклеймер доступен в кабинете Директа во вкладке с объявлениями. Чтобы узнать, почему проставлен дисклеймер, нажмите на текст предупреждения и появится поп-ап с пояснениями. Важный момент, новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно. 2. В Мастере кампаний добавили историю изменений. Теперь можно отслеживать какие изменения
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
+ Вывод сайта в топ-4 на Яндексе (поисковая выдача)
+ Размещение в выпадающем списке (подсказки)
+ Запуск баннерных «догоняющих» объявлений
+ С оплатой за клики и заявки
+ Оформление по договору
+ Предоставляем закрывающие документы