На днях мне удалось прочитать одну книгу Джозефа Шугермана "Триггеры: 30 продающих инструментов".
Впервые они меня заинтересовали на марафоне по промопостам, и с тех пор я их очень активно использую для настройки рекламы.
Причём неважно, в каком кабинете вы работаете — в старом или новом, в какой социальной сети, используете контекстную или таргетированную рекламу — триггеры вам обязательно пригодятся для завлечения аудитории.
1. Последовательность
После принятия решения о покупке, покупатель склонен продолжать покупать или продолжать действовать таким образом, который согласуется с предыдущим действием покупателя.
Пример с мёдом: "Попробуйте наш мёд прямо сейчас и наслаждайтесь настоящим мёдом с лесной пасеки ЕЖЕДНЕВНО!" или "Однажды попробовав наш мёд, вы обязательно ЗАКАЖЕТЕ ЕЩЁ!".
Идея: создать цепочку последовательных действий клиента. Если покупатель выбрал ваш продукт, вероятно, он будет склонен продолжать покупать этот продукт в будущем.
2. Природа продукта.
Каждый продукт имеет свою индивидуальность и природу — специальную серию характеристик, которые могут связывать ваш продукт с потенциальным покупателем. Изучите характер продукта и свяжите его характеристики с возможным потребителем, и у вас будет ключ к продаже.
Пример с мёдом: "Из леса на ваш стол — наш мёд, природный дар". Мёд — это натуральный продукт, получается из нектара, который собирает пчёлки в дикой природе (это подчёркивает его свежесть и естественность, которые делают мёд ещё более привлекательным для покупателей). Можно использовать природу продукта в контексте раскрытия особенностей каждого вида мёда — с акации, с донника, эспарцета, дягиля и т.д.
Идея: подчеркните уникальные характеристики продукта, которые заинтересуют покупателя. Придумайте как наиболее эффективно продвигать продукт, и какие его характеристики могут быть наиболее привлекательны для клиентов.
3. Работа с возражениями
Закрывайте недостатки и возражения, которые вы поднимаете в своём рекламном тексте или презентации контраргументами, чтобы убедить потенциальных клиентов покупать у вас.
Пример с мёдом: "Мёд — это мёд. Он одинаковый везде".
— На самом деле, мёд очень разнообразный. Только у нас есть с десяток разных видов мёда по вкусу и консистенции. Более того, наш мёд — с настоящей лесной пасеки, от пчёлок, которые свободно живут на огромных просторах экологически чистых лесов. 100% натуральный и проверенный.
Идея: заранее предугадывайте возможные недостатки и возражения со стороны потенциальных клиентов и грамотно отвечайте на них контраргументами, чтобы убедить клиентов покупать продукцию именно у вас. Это помогает снизить вероятность отказа и увеличить успешность продаж продукт.
4. Легенда
Истории добавляют человечности вашей презентации и помогают вам установить связь с потенциальным покупателем. Расскажите истории, связанные с вашим товаром, это повысит вовлечённость, доверие к продавцу и продажи. Хорошая история должна привлечь внимание человека, связать продукт или услугу с рекламой и помочь вам связать это всё с потребителем.
Пример с мёдом: Пасека семейная, постоянно используем в контенте отсылки к истории пасеки — фотографии раньше и сейчас, видеоархивы. В рекламе в лоб редко срабатывает, но такой контент хорошо догревает в социальных сетях сторителлинг.
Идея: расскажите о своём продукте, бренде через призму его истории. Покажите "внутрянку" своего бизнеса и людей, которые стоят за вашим успехом.
5. Логика
Для многих продуктов или услуг важно объяснить логические причины, по которым ваш потенциальный покупатель должен сделать покупку. Так покупателю подсознательно легче принять решение.
В случае с мёдом:
1) Особый акцент на экономической выгоде, когда покупатель видит, сколько он будет экономить, приобретая данный товар.
2) Сравнение с другими продуктами, рассказываем о преимуществах перед другими производителями.
Идея: приведёте рациональные аргументами и логические основания для принятия решения покупателями. Триггер даёт возможность подтвердить качество продукции, рассказать о преимуществах и уникальности, а также объяснить, почему этот продукт — лучший вариант с точки зрения экономики.
Остались вопросы? Напишите сейчас и я проконсультирую по продвижению на Яндексе:
Сайт – www.strokimarket.com Номер телефона - +7 (958) 261 29-71
Телеграм - https://t.me/strokimarket WhatsApp - https://vk.cc/coGtlr Viber - https://viber.click/79582612971

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев