Директ
Что нового появилось в Яндекс Рекламе за последний месяц?
1. Добавление дисклеймеров к рекламе стало прозрачнее.
Информация о том, что в объявление добавлен дисклеймер доступен в кабинете Директа во вкладке с объявлениями. Чтобы узнать, почему проставлен дисклеймер, нажмите на текст предупреждения и появится поп-ап с пояснениями.
Важный момент, новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.
2. В Мастере кампаний добавили историю изменений.
Теперь можно отслеживать какие изменения были внесены в компанию и анализировать, что повлияло на эффективность. На странице со статистикой мастера компаний, вверху графика, появились отметки с количеством изменений, которые произошло за день.
3. В товарной галереи теперь показываются текстово-графические объявления.
Товарная галерея поможет привлечь к предложению большее внимание потенциальных покупателей и увеличить количество конверсий. Раньше её настраивали только через фид с сайта. Однако, текстово-графические объявления подходят для рекламы товаров, если у вас ассортимент небольшой и редко меняется цена. Иначе поддерживать актуальную информацию в объявлениях, в том числе карточках товарной галереи, будет непросто.
4. В медийных кампаниях появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте»
Стратегия вышла пока в бета-версии. Она поможет увеличить количество визитов на сайт рекламодателя с помощью охватной реклам. Медийная реклама покажется именно тем пользователям, которые с большей вероятностью перейдут на сайт после просмотра рекламы. Благодаря этому расширяется аудитория бренда и увеличиваются посещаемость его площадки.
Нужна реклама на Яндексе? Обращайтесь по удобному для вас способу:
Сайт - www.strokimarket.com Номер телефона - +7 (958) 261 29-71
Телеграм - https://t.me/strokimarket WhatsApp - https://vk.cc/coGtlr Viber - https://viber.click/79582612971

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев