- «Напишите что у нас большой опыт и недорогие цены» - так дело не пойдет
В этой статье расскажу что такое бриф и зачем его составлять
В брифе прописывается абсолютно вся информация о заказе: что за продукт, какие акции, кто ЦА (целевая аудитория): пол, возраст, местоположение, основные конкуренты, сильные и слабые стороны, возражения ЦА, решаемые проблемы и ещё целая куча вопросов,.
Заполнить бриф — 50% успеха. Это необходимо для правильной настройки рекламных компаний и привлекательной отстройки от объявлений конкурентов. Например: Возьмем два объявления о продаже яиц. В первом объявлений написано: «Продажа яиц. Оптом. Доставка по региону», во втором: «Продажа яиц от счастливых куриц. Оптом. Доставка по региону». Согласитесь второе объявление невольно больше привлекает внимание
Также необходимо чтобы и рекламируемый сайт отвечал современным тенденциям. Если вести трафик на сайт 80-ых годов выпуска, то много продаж можно не ждать, 5 рублей в 1 000 не превратятся
Поэтому не скупитесь, выделите 30 минут для заполнения брифа. Это позволит более точно понять портрет клиента, которого нужно привлечь с Яндекс.Директа.
Остались вопросы? Можете обратиться ко мне по удобному для вас способу:
Сайт - https://strokimarket.com/ Номер телефона - +7 (958) 261 29-71
Телеграм - https://t.me/strokimarket WhatsApp - https://vk.cc/coGtlr Viber - https://viber.click/79582612971

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев