Если вы готовитесь к запуску рекламы на Яндексе, то один из этапов подготовки — анализ рекламы конкурентов.
Как же "подсмотреть" за конкурентами?
1 вариант. Объявления на поиске:
Здесь все просто, введите нужный вам запрос в поисковике Яндекса. Первые несколько позиций — это рекламная выдача конкурентов, выкупающих наибольшее количество трафика.
2 вариант. Баннерные объявления:
Включите в браузере режим «инкогнито» — это нужно для того, чтобы Яндекс ещё не успел промаркировать ваши интересы. Несколько раз, по-разному введите запросы в поисковике Яндекса по теме, которая вас интересует. После этого, через некоторое время, система начнет показывать вам баннерные «догоняющие» объявления. Например, ищете "мастер для ремонта в ванной" и вам начнут показываться объявления рекламодателей по данной нише. Основные площадки где могут отображаться баннерные объявления, это: Дзен, почта Яндекса, Авито, сайты новостей, погоды и многие другие
3 вариант. Сервис Keys.so:
Заходите в раздел "Объявления в Яндекс.Директ" или "Объявления в РСЯ" и вводите необходимое слово или ссылку на сайт конкурента. Сервис выдаёт вам все рекламные объявления.
Нужна реклама на Яндексе? Обращайтесь по удобному для вас способу:
Сайт - https://strokimarket.com/ Номер телефона - +7 (958) 261 29-71
Телеграм - https://t.me/strokimarket WhatsApp - https://vk.cc/coGtlr Viber - https://viber.click/79582612971

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев