Расскажу на что обратить внимание, при выборе директолога:
1. Портфолио
Во-первых, вы можете посмотреть на работу, выполненную специалистом, с которым вы пытаетесь связаться, его портфолио, другими словами, его "кейсы", чтобы получить представление о том, каких результатов он добился. Вы также можете посмотреть, какие организации он продвигал, чтобы вы всегда могли позвонить ему и узнать, довольны ли вы его работой.
2. Обратная связь
Опытный директолог, проработавший в бизнесе значительное время, понимает, что обратная связь играет важную роль в процессе сотрудничества. Важно слышать потребности клиента и учитывать их во время работы.
3. Стоимость услуги.
Создание рекламной компании – это кропотливая работа от нескольких часов до нескольких дней, поэтому и стоимость в зависимости от объема работы должна быть адекватной и объективной. Если директолог предлагает свои услуги по подозрительно низкой цене, это говорит о том что вам скорее всего придется выбирать между: Быстро, качественно и недорого. У профессионала работа будет стоить дороже, но в дальнейшем, правильно настроенная кампания значительно сэкономит рекламный бюджет.
4. Есть ли гарантия?
Яндекс.Директ настраивается, в соответствии с уникальностью бизнеса клиента. Специалист подбирает ключевые фразы, исключает минус слова, указывает их под конкретные объявления и выбирает наиболее выгодную стратегию показа. Эти действия направлены на то, чтобы ваш сайт посетило как можно больше людей из целевой аудитории при выгодной стоимости клика.
Внимание! Задача контекстной рекламы - направить потенциальных клиентов на сайт рекламодателя. С целью привлечения целевого трафика, это могут быть клики, либо конверсии / ЭТО ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ДИРЕКТОЛОГА /
Внимание! Задача сайта - продать товар/услугу, тому кто перешел на данный сайт / ЭТО ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАЗРАБОТЧИКА (ДИЗАЙНЕРА) САЙТА /
В 80% случаев сайт или любая другая посадочная страница недостаточно хорошо проработаны под продажу продукта или услуги. И контекстная реклама в таком случае кажется невыгодным инструментом, после чего следуют неверные выводы о нерентабельности такого способа продвижения. Важно понимать, что конечное решение принимает клиент. Невозможно заранее предсказать обратится ли он к вам, позвонит, совершит покупку или закажет услугу.
Поэтому если специалист, к которому вы решили обратиться, гарантирует вам точное определенное количество продаж, я бы на вашем месте подумал. Здесь хорошо подходит пример с рыбалкой: никогда наперед не знаешь какой будет улов, но можно знать рыбные места
5. Красноречие.
Малозначительный фактор, но все же. Я встречал достаточно людей в разных областях, где общался со специалистами разного уровня от начинающих до экспертов.
В контекстной рекламе все просто:
+ Если человек, с которым вы общаетесь, понимает ваш уровень знаний и исходя из этого четко, пошагово объясняет алгоритм работы и тактично отвечает на ваши вопросы, то скорее всего, это опытный специалист, эксперт в своем деле.
- Если человек, понимая, что вы не разбираетесь в контекстной рекламе «закидывает» вас незнакомыми терминами (коэффициент конверсии, CTR, РСЯ, спецразмещение и т.д.), очевидно он пытается показать вам свою экспертность, ставя вас в неловкое положение
Логика проста.
Когда человек увлечен своим делом, он общается легко и уверенно, на понятном вам языке.
Ну, вот и всё!
Не ведитесь на красивые слова, внимательно анализируйте человека, у которого вы хотите заказать услугу.
Нужна реклама на Яндексе? Напишите мне сейчас, чем смогу помогу:
Сайт - https://strokimarket.com/ Номер телефона - +7 (958) 261 29-71
Телеграм - https://t.me/strokimarket WhatsApp - https://vk.cc/coGtlr Viber - https://viber.click/79582612971

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев