Причина №5. Соблюдение правовых ограничений и лицензионных условийБренды всегда тщательно защищают свои права, чтобы соблюдались все лицензионные условия. Такие меры включают в себя правовую защиту интеллектуальной собственности: названия, логотипы и товарные знаки. Их использование без согласия может быть запрещено.
Причина №6. Снижение количества фродовых (мошеннических) кликовФродовые клики — серьёзная угроза для контекстной рекламы, так как они искусственно завышают затраты на продвижение бренда. Пользователи в таком случае пытаются обманом заработать на партнерках, но в итоге никто не выигрывает: рекламодатель не платит за нецелевой трафик, а партнёр за нарушение условий рискует навсегда потерять доступ к офферу.
Как не нарушать условия контекстной рекламы?
Вот мы и узнали, что рекламодатели
небеспричинно относятся со всей строгостью к использованию в рекламе ключевых фраз на бренд. Рекламодатели могут отключить нарушителя от оффера и заблокировать партнерские ссылки, в крайнем случае - аннулировать выплаты.
Чтобы не нарушать правила поставки трафика при контекстной рекламе, вам необходимо добавить в вашей рекламной кампании список минус-слов, чтобы не использовать ключевые слова бренда. Для этого рекомендуем использовать наш
базовый список Минус-слов, а также пользоваться списками минус-слов каждого рекламодателя отдельно, которые вы можете найти в описании каждого оффера.
Вдобавок к этому списку вы можете вручную внести название бренда и их вариации (учитывайте также слова с опечатками, если пользователи часто их допускают):
- Скилбокс
- Скиллбокс
- Skillbox
- Skilbox
- – и так далее.
Заключение
Ограничение использования бренда в контекстной рекламе помогает компании минимизировать риски, сохранить имидж компании, защитить бюджет на рекламу и оставаться уверенными в том, что клиенты направляются к официальному сайту и каналам компании.
Для соблюдения правил трафика в контекстной рекламе важно исключить брендовые ключевые слова из вашей кампании.
Обязательно добавляйте наименование бренда и его вариации в список минус-слов, чтобы избежать использования ключевых фраз с брендом в своей рекламе и не нарушать правила.Желаем вам успешных рекламных кампаний и высоких результатов,Команда Saleads.pro
Нет комментариев