Как правильно заполнять данные о рекламодателе при запуске рекламы в ВК / Яндекс.Директ
В этой статье мы расскажем, как корректно заполнить данные о рекламодателе для передачи данных в ОРД, рассмотрев два случая: при запуске рекламной кампании в Яндекс.Директ и через кабинет VK Рекламы. Итак, начнем!
Как заполнить данные о рекламодателе в Яндекс.Директ
Данные рекламодателя В случае с запуском рекламы через Яндекс.Директ вам необходимо перейти в свой профиль Яндекс.Директ → раздел «Данные рекламодателя»:
Если вы поставляете трафик через собственный сайт, ботов BotVK
, то при заполнении укажите «Я – конечный рекламодатель» и заполните свои собственные данные ИНН и ФИО, как указано в вашем паспорте:
Атрибуты контрагента Если вы планируете поставлять напрямую на конкретный оффер:
1. Укажите Наименование и ИНН (его можно найти в информации об оффере в описании):
2. Напишите в службу поддержки с просьбой получить данные о договоре с рекламодателем, такие как: номер и дата договора
3. Заполните атрибуты договора с конечным рекламодателем, как показано на скриншоте, указав при этом полученный от службы поддержки номер и дату договора:
Как заполнить данные о рекламодателе в VK Рекламе
Оптимальным вариантом при работе с VK рекламой будет поставление трафика через функционал: с помощью ботов BotVK
. В таком случае вы являетесь конечным рекламодателем, так как рекламируете свой собственный ресурс. VK Реклама произведёт маркировку и передачу данных в ОРД автоматически.
Если у вас в рекламном кабинете будут указаны ваши данные как конечного рекламодателя, то дополнительно передавать ничего не нужно.
В ином случае, если вы хотите рекламировать оффер напрямую, вам необходимо будет загружать акты и договора вручную через ord.vk.com
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев