Лить трафик на займы, кредитные или дебетовые карты — прибыльный бизнес. Выплаты за лид могут доходить до 16 000 рублей, в частности такие ставки предлагают рекламодатели в
Saleads.pro. В материале мы расскажем о лайфхаках арбитража трафика в нише банковских продуктов: карты, кредиты и займы.
Лендинг для финансового оффера обычно представляет собой витрину, которая обеспечивает широкий выбор для клиента. Пользователь может рассмотреть для себя несколько банковских продуктов одномоментно, принять решение оформить не одну карту, как он планировал изначально, а плюс еще дополнительные продукты. При подготовке лендинга-витрины нужно учитывать специфику вертикали.
Что повышает конверсии на лендинге
Лендинг-витрина удобна для клиента по многим причинам. Если клиента заинтересовал банковский продукт и он перешел на лендинг-витрину, он имеет более широкий выбор. Во-первых, он может заинтересоваться другим оффером. Например, ему изначально нужна была кредитная карта, а благодаря витрине он узнает, что у банка есть выгодные предложения по дебетовым картам. Во-вторых, клиент получает определенную перестраховку: если ему не одобрят кредит в одном банке, он может сразу подать заявку в другой банк. Тем самым конверсии для арбитражника будут увеличиваться.
Какие есть еще преимущества у лендингов-витрин для вертикали финансов: - возможность продвигать неограниченное число офферов;
- можно вести трафик из разных источников — сайты, блоги, Телеграм-каналы, соцсети;
- высокая конверсия за счет большого выбора предложений для клиента.
Высокие конверсии могут быть обусловлены правильным подбором офферов. Для клиента чрезвычайно важна надежность и честность, прозрачность условий финансового продукта, безопасность. Если арбитражник работает с офферами известных банков, завоевавших популярность, таких как Альфа-Банк, Тинькофф, Открытие, ВТБ, у него больше шансов привести трафик, чем при работе с малоизвестными банками, которым люди не сильно доверяют.
Что должна включать в себя лендинг-витрина, чтобы он смог превратить посетителей в реальных клиентов финансовых продуктов и услуг:Ориентация на закрытие потребностей. На конверсии в финансовой вертикали положительно влияет точный подбор аудитории. Важно выделять сегменты, составлять портрет клиента. Примеры:
- микрозаймы берут люди с невысокими доходами, в основном мужчины 25-35 лет, которые проживают в крупных городах, состоят в официальном или гражданском браке;
- потребительские кредиты в основном оформляют люди на крупные покупки, например на ремонт, бытовую технику.
В зависимости от сегмента можно подбирать группу офферов, закрывающую конкретные потребности, и размещать на витрине. Для продвижения необходимо использовать источники, где собирается нужный сегмент. Например, соответствующие группы и паблики в соцсетях, Телеграм-каналы. Чем более целевые пользователи будут приходить — тем выше конверсии. Пример: для людей с невысоким уровнем дохода не совсем уместно предлагать оформление платиновых премиальных дебетовых карт.
Если предполагается лить на разные офферы и протестировать несколько сегментов, на витрине должна быть понятная навигация, плюс указание необходимых параметров продукта: это срок, на который можно взять кредит, его сумма, дополнительные условия, например что для оформления нужен минимум документов, можно оформить онлайн за 5 минут и так далее. Люди, которые ищут микрозаймы, могут найти предложения в соответствующем разделе, другой раздел может быть посвящен дебетовым картам и так далее.
Нет комментариев