Трафик обязательно должен быть целевым - без этого конверсия с монетизации трафика будет довольно низкой. Собственный канал - это довольно сложный метод привлечения и монетизации трафика, поэтому мгновенных положительных результатов ждать в этом случае не стоит.
Арбитраж через другие каналы: можно поступить проще! Договорившись с администратором уже существующего канала вы оплачиваете размещение своего рекламного поста и привлекаете целевую аудиторию на оффер напрямую, на прелендинг, витрину или на чат-бота.
Из минусов этого способа - каналы часто накручивают, поэтому могут попадаться каналы с некачественной аудиторией, а вы заплатите за рекламу втридорого и не получите ожидаемых результатов. Но есть и хорошая новость: существуют сервисы, которые могут проверить качество аудитории - по ним можно провести аналитику заблаговременно, и только затем принимать решения, стоит ли публиковать рекламный пост в том или ином канале или нет.
Арбитраж через ботов в Telegram: создаете бота и продвигаете его в Telegram или в других социальных сетях - ВКонтакте, Instagram, Facebook, и так далее. Можно создать бесплатно самому (потребуются минимальные навыки программирования) или обратиться к платным услугам. Также существуют бесплатные конструкторы ботов, предоставляемые партнерками. Один из таких конструкторов -
BotTelegram от партнерской программы Saleads.pro: создается в несколько кликов, направляет трафик на несколько офферов одной или нескольких смежных категорий, имеет “умные” алгоритмы ранжирования офферов в порядке их доходности.
Ориентируйтесь на аудиторию, которой будет интересен выбранный вами оффер или ниша.Как и на что лить через мессенджеры: функционал + кейсы
Для арбитража трафика через мессенджеры отлично подходят офферы из ниши трудоустройства (HR), а также займы и кредитование от банков, дебетовые и кредитные карты, прочие финансовые услуги (инвестиции, страхование, РКО), и конечно же - онлайн-курсы.
Новичкам стоит попробовать лить на HR: ищем тематические группы с новостной лентой - как правило, это городские сообщества по типу “Типичный Хабаровск” или “Новости Ростова”.
Размещение рекламного поста в таких группах платное: поэтому для таких мессенджеров, как Telegram, существуют онлайн-сервисы по типу
telemetr.me - через такие сервисы вы сможете узнать качество подписной базы и расценки на рекламу.
После тщательной аналитики таких сообществ пишем администратору канала и приобретаем размещение, заранее подготовив текст нашего объявления. В объявлении для связи направляем соискателя на WhatsApp или Telegram, чтобы не иметь риск быть заблокированным.
Этот метод подробно описан в кейсе:
как перед Новым Годом удалось заработать на telegram-рассылке 19 200 рублей за 2 дня при расходах всего в 100 рублей! Рекомендуем ознакомиться!
Для автоматизации процесса обработки клиента перед финальным собеседованием, можно направить его не к себе в директ, а перевести на чат-бота: ниже расскажем, как создать такой бот всего в несколько кликов в партнерке
Saleads.pro.
Как создать и настроить чат-бота для Telegram
- Найдите в телеграме @BotFather и создайте нового бота с помощью команды /newbot
- Придумайте имя для бота - оно обязательно должно заканчиваться на “bot”
- Скопируйте полученный API
- Авторизуйтесь в Saleads Pro и откройте вкладку “Конструкторы ботов”
- Создайте BotTelegram. Введите название бота и API в соответствующие поля
- Настройте бота: выберите тип бота, вертикаль и гео, характер (Ева, Игорь, Виталий), режим подбора офферов (ручной / автоматический).
- Бот может рассылать уведомления по 3 оффера в день. Отметьте галочкой, если необходимо подключить эту функцию.
Очевидное преимущество чат-бота в том, что вы направляете соискателя не на одну вакансию, а даете ему возможность выбрать вакансию самому из перечня предложенного ботом! BotTelegram сам подберет наиболее доходные офферы и предложит соискателю сначала их. Как правило, это повышает итоговую конверсию при грамотном подборе офферов. Приятный бонус использования BotTelegram еще в том, что бот абсолютно бесплатен для всех вебмастеров партнерки Салидс!Напоследок, советуем почитать кейс:
как сделать ROI 85% за 1 день на чат-ботах в Telegram. В этом кейсе описан процесс подготовки к поставлению трафика на займы: как подбирали и тестировали креативы, подробно рассказали про аналитику каналов через сервис telemetr.
Аналогично можно поступить и с дебетовыми/кредитными картами: трафик закупаем через сообщества с вероятной целевой аудиторией: смотрим по тематике и анализируем через telemetr, а лид через объявление направляем на переписку с чат-ботом.
Можно лить сразу и на займы, кредиты и карты (пользователь сам в ходе переписки с ботом определится, какая услуга его интересует), а также на конкретную нишу (например, если вы знаете что для данной ЦА востребованы только кредитные карты).
Источником трафика в таком случае может оказаться абсолютно любая платформа или соц-сеть с большой аудиторией: к примеру, встречается формат посадочных страниц в аккаунтах Instagram и Facebook - с шапки профиля или закрепленного поста лид перенаправляется на чат-бота, где пользователю помогают выбрать оффер и доводят до совершения конверсии.
Нет комментариев