Вот еще парочка сервисов, которые могут пригодиться в работе с Telegram-трафиком:
Telegram Analytics - показывает статистику каналов и групп в Telegram. Здесь доступен мониторинг количества подписчиков, активность, охват и многое другое.
TelegramKit - этот инструмент позволяет создавать рассылки, анализировать статистику и автоматизировать некоторые процессы.
Telefuel - многофункциональный клиент Telegram, предоставляет различные инструменты для анализа и мониторинга статистики.
Telegram - наиболее подходящий источник трафика для TelegramBot, особенно если вы новичок в сфере арбитража. И как мессенджер, Telegram имеет большую качественную аудиторию, если находить ЦА конкретно под ваш оффер.Ниже представлены несколько кейсов - они помогут вам с идеями и подтолкнут к гипотезам и A/B тестированиям:
Кейc: ROI 85% за 1 день на чат-ботах в Telegram? Кейс: 19 200 рублей с HR-оффера в Telegram-рассылках BotVK
BotVK - чат-бот для пользователей VK. Подключается к группе с правами администратора. BotVK либо подключают к существующему паблику, либо запускают таргетированную рекламу на созданное специально под офферы сообщество.
Преимущества BotVK
- BotVK может отправлять ежедневные уведомления, присылая пользователю по 3 оффера в день. Эта функция подключается по желанию.
- BotVK позволяет открыть переписку с человеком, который взаимодействует с чат-ботом; можно написать лично с целью довести пользователя до совершения конверсии.
Реклама в VK: стоимость, сервисы, нюансы
ВКонтакте - крупнейшая социальная сеть для русскоязычного населения, имеет более 100 миллионов активных пользователей. Арбитражник может настроить и запустить таргетированную рекламу или покупать рекламные позиции в тематических пабликах.
Если сравнивать с Telegram, ВКонтакте имеет не менее качественный трафик по выгодной цене, если попадать в целевую аудиторию, использовать продуманный креатив и заниматься оптимизацией объявления. Мощная аналитика и возможности таргетированной рекламы позволяют гибко настроить показы на нужную вам аудиторию.
Ниже некоторые сторонние сервисы, которые могут помочь вам настроить и запустить таргетированную рекламу ВКонтакте:
TargetHunter - это сервис, который позволяет создавать и запускать таргетированную рекламу ВКонтакте в автоматическом режиме. Он использует алгоритмы машинного обучения, чтобы определить наиболее эффективные способы рекламной кампании и достичь максимальной конверсии.
IQTarget - подобный сервис для настройки таргетированной рекламы ВКонтакте, предоставляет доступ к расширенным функциям аналитики и оптимизации рекламных кампаний.Также позволяет создавать рекламные материалы и тестировать их эффективность.
MyTarget - это рекламная платформа, созданная компанией
Mail.ru Group, позволяет запускать рекламу не только на аудиторию ВКонтакте, но и на другие социальные сети.
Надеемся, что эти инструменты в связке с VKBot помогут вам заработать больше на трафике.
BotLand
BotLand — это конструктор витрины с чат-ботом, который консультирует посетителей сайта. Имеет готовый дизайн, легко создать и настроить.
Преимущества BotLand
BotLand имеет уникальную среди ботов функцию “трафикбэк”. Трафикбэк - функция финансовой витрины BotLand, которая позволяет перенаправить отказной трафик на оффер или любой другой лендинг. При нажатии кнопки “Назад” в браузере посетитель попадет на указанную вебмастером страницу. Таким образом, вебмастер может направить сомневающегося в выборе посетителя на оффер с высокой конверсией или направить на прелендинг с прогревом. Рабочих вариантов много — экспериментируйте! Как повысить ROI на 20% с помощью трафикбэка на финансовой витрине
Реклама в Яндекс.Директ: стоимость, сервисы, нюансы
Одним из наиболее популярных источников трафика для BotLand является Яндекс.Директ. Яндекс является одной из крупнейших рекламных платформ в России, которая предоставляет доступ к самому качественному трафику - так как показы осуществляются по целевым запросам пользователей.
Рекламный кабинет имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, и позволяет настраивать рекламу на конкретные географические и демографические параметры, что позволяет арбитражникам более точно настроить свои кампании на определенные целевые аудитории. Это позволяет достичь более высоких показателей конверсии. Другими словами, реклама в Яндекс.Директ показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в конкретной тематике.
Яндекс.Директ предоставляет широкий выбор форматов рекламы: текстовые объявления, баннеры, реклама в видео и многое другое. Где купить трафик: Яндекс.Директ или РСЯ? Обзор и сравнение читайте в статье.
Также Яндекс.Директ предоставляет широкий выбор инструментов аналитики для мониторинга эффективности рекламных кампаний. Это позволяет арбитражникам оптимизировать свои кампании и улучшать их результативность. Используйте Яндекс.Метрику, чтобы получить исчерпывающую информацию о посетителях вашего BotLand.
Советуем прочитать перед запуском первого рекламного объявления: Как пройти модерацию в объявлениях контекстной рекламы?
А также делимся пошаговой инструкцией и даем советы, как снизить стоимость рекламы в Яндекс.Директ.
Надеемся, эта статья была полезной для вас. Наша миссия - помочь вам зарабатывать в арбитраже трафика больше, упрощая ваши процессы и помогая с идеями для нахождения профитных связок. Тестируйте и ничего не бойтесь! Как правило, из 10 гипотез будет одна, которая закроет расходы всех остальных. А с такими мощными инструментами, как TelegramBot, BotVK и BotLand вы гораздо быстрее выйдите на хороший заработок в арбитраже трафика.
Желаем вам высоких доходов, ваш Saleads.Pro
Нет комментариев