Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Кейс: привлечение подписчиков в группу студии «Dktom» из Нижнего Новгорода по 11.60₽-20.79₽
25 января 2023 года ко обратился Святослав Олегович - руководитель студии интерьерного дизайна и ремонта «Dktom» из Нижнего Новгорода (https://vk.com/dktomnn). Целью было протестировать на тот момент достаточно новый вариант привлечения подписчиков в группу ВКонтакте и понять, действительно ли на старте привлечение 1 подписчика в может стоить 30₽-35₽ рекламного бюджета. VK Реклама тогда только набирала широкое распространение и даже не все рекламные цели были сразу доступны в кабинете. 28 января мы договорились о сотрудничестве. Проговорили, что минимум ожидаем 50 вступлений в группу. Аудиторией были
Группа ВКонтакте ведётся, но клиентов бизнесу не приносит?
Подготовила 5 пунктов, по которым вы сможете провести небольшой аудит группы и понять, что не так. А поймёте - сможете исправить.
1. Публикации.
Уделите несколько минут на то, чтобы пролистать записи сообщества и подумайте: 1) Какое впечатление о бизнесе они создают? Читают люди ваши тексты, смотрят на фото и... что? Сразу ли понятно, почему ваши услуги и/или товары так хороши? В чём их преимущества? Понятно, что именно вы продаёте? 2) Публикации сообщества вообще создают впечатление о том, кто оказывает услугу и/или продаёт товар? Или группа напоминает энциклопедию, в которой разбираются специфические термины бизнеса?