Как она - не знаю, а я совсем городской житель и подберёзовик от подосиновика без интернета не отличу. Да и с ним могу не отличить. Так что я просто обрадовалась находке и мы довольные возвратились к машине...
А потом нас огорошили новостью, что это - поганки.
Главное - вовремя))
Ну... Грибник я никакой, да. И сколько грибов бывает после дождя тоже не знаю. Если столько, сколько сейчас предложений о рекламе - значит, много))
В рекламе я получше разбираюсь. Ну, так: от расклейки объявлений и продажи мест на наружных конструкциях до интернет-маркетинга путь прошла. Но сейчас не о том.
Предложений о рекламе сейчас как грибов и возникает логичный вопрос: а куда деньги-то вкладывать?
Что реально даст новых клиентов, а не письмо с оправданиями исполнителя, почему нет результата?
Я не буду рассматривать вообще все варианты привлечения клиентов в бизнес в 2023 году. Остановлюсь на двух, которые считаю наиболее прогнозируемыми. Это - привлечение клиентов через:
1. Сайт;
2. Группу ВКонтакте.
Сайт.
Сайт хорош тем, что его можно сделать и не париться. Не обновлять в нём контент, если в бизнесе нет изменений. Не контролировать работу подрядчика, настраивающего рекламу, если клиенты приходят. С этой стороны - сплошные плюсы.
С другой стороны - результат может быть такой же, какой я грибник (никакой). Потому что сайт - это скорее про разовое касание, а не регулярное взаимодействие с аудиторией. И если сайт не наполнен продающими элементами, то и на продажи он может не повлиять.
А ещё цена за заявку может быть достаточно высокой, потому что на сайт могут заходить люди, которые только присматриваются к покупке, но не готовы купить здесь и сейчас. Сколько таких? А тех, кто готов к покупке?
Что происходит с теми гостями сайта, кто к покупке не готов? Закрывают вкладку браузера и теряются? А если и добавляют в закладки - есть ли гарантия, что вернутся и купят потом?..
Группа ВКонтакте.
Группа ВКонтакте хороша тем, что позволяет регулярно взаимодействовать с аудиторией, а не просто разово касаться её с предложением о покупке. Причём тех, кто не готов купить в моменте, контент в группе может подтолкнуть к покупке позже.
Если бизнес таков, что покупки бывают регулярными, то через материалы группы можно поддерживать лояльность покупателей. Да и решение подписаться на страничку бизнеса гораздо менее стрессовое, чем решение купить что-либо...
Однако здесь есть большое "но": результат напрямую зависит от того, какие материалы публикуются в группе. И какой бы прекрасный специалист не настраивал рекламу для привлечения аудитории в группу, от её наполнения многое зависит.
...
Подытожу)
Грибы я правда особо не различаю, но могу тщательно изучить материал, а затем пойти в лес искать нужный мне гриб. Только нет гарантии, что будет результат. А могу в магазин сходить и купить тот, который мне нужен. Или сразу готовое блюдо в ресторане заказать. Это уже дело выбора.
Вот и в привлечении клиентов дело выбора - самостоятельно этим заниматься или делегировать. Если хочется делегировать развитие группы ВКонтакте и получить конкретный результат - можно написать мне. Созвонимся и обсудим.
...
Вернусь к теме выше. Не вся аудитория, которая видит объявление, готова к покупке. Но если информация из рекламы актуальна человеку, то он вполне может перейти по ссылке.
И тут возникает вопрос о том, как удержать интерес неготовой к покупке аудитории, перешедшей по рекламе. Как считаете: реально это на просторах интернета?
И да. Разбираетесь в видах грибов?))
С уважением, Регина.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев