Пока наука и медицина находятся на той стадии, когда понимания, в какой части языковой сети в мозге возникает определенный тип афазии, недостаточно, чтобы полностью скорректировать речевой дефицит», - рассказала директор Центра языка и мозга НИУ ВШЭ Ольга Драгой. «Есть временнóе окно, когда дети должны усвоить язык. К двум годам ребенок владеет большим словарным запасом, к трем годам — синтаксисом. В русском языке дети уже не путают падежи или делают это в сложных случаях. Они могут составлять длинные фразы. То есть в три года человек довольно неплохо разговаривает. Если в этот период по мере усвоения функций происходит какой-то патологический процесс в мозге, препятствующий их усвоению, это называется нарушением развития».
Понравилось? Подпишись


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев