Осматриваешь себя в поисках причины, способной вызвать такую реакцию. Не находишь, сдаешься и идешь спрашивать, — в чем дело. А это, оказывается, доброжелательность, входящая в корпоративные правила взаимодействия между сотрудниками.
«Если подчиненный вместо нелестных фраз о своих профессиональных качествах услышит конструктивную критику, это поможет понять ошибку и учесть ее на будущее. А если это будет не монолог, а диалог, то, возможно, родится совместная отличная идея».
🤝 Пойдемте разбираться, какую пользу несет соблюдение субординации на работе 🤝
Подробнее: https://journal.sovcombank.ru/rabota/subordinatsiya-na-rabote-pravila-i-printsipi?utm_medium=Social&utm_source=odnoklassniki&utm_campaign=sovcomblog #работа #отношения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2