«Судьба, проказница — шалунья,
Определила так сама:
Всем глупым — счастье от безумья,
Всем умным — горе от ума.»
«Где, укажите нам, отечества отцы, Которых мы должны принять за образцы? Не эти ли, грабительством богаты? Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве, Великолепные соорудя палаты, Где разливаются в пирах и мотовстве, И где не воскресят клиенты-иностранцы Прошедшего житья подлейшие черты. Да и кому в Москве не зажимали рты Обеды, ужины и танцы?»
«Служить бы рад, прислуживаться тошно.»
«Ах! Злые языки страшнее пистолета.»
«Не надобно иного образца, Когда в глазах пример отца.»
«И дым Отечества нам сладок и приятен!»
«Минуй нас пуще всех печалей И барский гнев, и барская любовь.»
«А впрочем, он дойдет до степеней известных, Ведь нынче любят бессловесных.»
«… Вечные французы, Оттуда моды к нам, и авторы, и музы: Губители карманов и сердец! Когда избавит нас творец От шляпок их! чепцов! и шпилек! и булавок! И книжных и бисквитных лавок!..»
«… Тот чахоточный, родня вам, книгам враг, В ученый комитет который поселился И с криком требовал присяг, Чтоб грамоте никто не знал и не учился»
В юности задумывался что делала бы Софья на следующий день после замужества с Молчалиным не находил ответа а теперь постарел и знаю точно стала бы искать Чацкого
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1