Многим автовладельцам кажется, что процедура замены свечей зажигания - элементарна. Открыл капот, выкрутил, вкрутил - готово!
Так ли это элементарно, давайте разбираться!
Вот несколько сложностей, которые могут возникнуть при замене:
🔧 Затягивали-затягивали свечу и не дотянули. В итоге могут появиться проблемы с теплоотдачей, свеча зажигания разболтается, резьба повредится и вылетит.
🔧 Наоборот перетянули. Повреждается керамический изолятор. Может произойти пропуск зажигания или появятся трещины на керамике.
🔧 Также возможно вытягивание корпуса свечи. От газа свеча перегревается и выходит из строя.
🔧 При случайном падении свечи зажигания (и такое бывает) может повредиться боковой электрод или керамический изолятор.
Предвидеть эти проблемы можно! Например, использовать динамометрический ключ, когда свеча докручена до нужного момента, будет характерный щелчок. Либо используйте «свечной ключ». Меняйте свечи правильно! А в случае чего - обращайтесь к нам, поможем!
Если информация была вам полезна - не забывайте оставлять реакции ❤️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1