Не делайте так.
Одна из самых распространенных причин появления задиров в поршневой группе двигателя – заправка некачественным или несоответствующим рекомендациям производителя топливом. На это обратил внимание эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.
Отвечая на актуальный вопрос о том, почему с рынка практически полностью исчезли «моторы-миллионники», специалист напомнил, что жесткие экологические требования подталкивают автопроизводителей снабжать моторы дополнительными системами, снижающими количество вредных выбросов в отработавших газах. Это, в том числе, катализаторы, сажевые фильтры, а также системы AdBlue и EGR.
Все эти устройства, по словам Ревина, существенно усложняют конструкцию силовых агрегатов и не влияют на их ресурс ровно до того момента, пока не выйдут из строя. К примеру, оплавление катализатора приведет к увеличению сопротивления на выпуске, повышению температуры в головке блока цилиндров и, как следствие, ускоренному износу клапанов, появлению трещин на выпускном коллекторе, за также задирам в цилиндрах.
«Вывод простой: не пренебрегайте рекомендациями производителя по используемому бензину и заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС», — резюмировал Алексей Ревин.
🚗 Автомобили в наличии - https://vk.cc/cs8AXn 📍 Ставропольский Край, Минераловодский район, Р-217 Кавказ, 347-й километр, 5.
🕑 Пн — Вс, 09:00 — 20:00
📞 +7 (879) 222-58-91
#полезно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев