Но есть нюанс
«Автотор» представил собственный бренд электрических автомобилей Eonyx. Фактически, это даже не машина, а квадроцикл класса L7. Для управления таким типом транспортного средства нужны права категории B1.
Модель Eonyx M2 оснащена задним приводом и совершенно небольшой батареей ёмкостью 10,8 кВтч, которая обеспечивает до 100 километров пробега. В оснащение входят галогеновые фары, кондиционер, цифровая приборная панель с экраном 6,2 дюйма и мультимедиа на 9 дюймов с поддержкой смартфонов. Машинку предлагают в семи цветах.
Так же «Автотор» рассказывает на своём сайте про версию электропикапа или фургона той же категории Eonyx Pickup, который описывается как «сочетающий в себе манёвренность, простоту парковки и достаточный объем кузова. Сверхманевренный, бесшумный и экологически чистый, он позволяет беспрепятственно передвигаться в труднодоступных городских районах». Преимуществами называют до 265 килограммов грузоподъёмности, 12-дюймовые легкосплавные диски. На всех страницах сайта написано «Сделано в России».
Базовая цена составляет 840 000 рублей, за пикап или фургон попросят дополнительные 50 тысяч. Дилерская сеть раскинулась на Москву, Краснодар, Калининград и Новороссийск.
А теперь обещанный нюанс. Он состоит в том, что на сайте Alibaba есть сертифицированный магазин Zhejiang Today Sunshine New Energy Vehicle Industry Co., Ltd., который является производителем точь-в-точь похожих машинок. Страница продавца повествует, что он торгует на площадке уже 8 лет, и является производителем товаров по индивидуальному заказу. То есть, любой желающий может заказать себе партию маленьких электромобилей по цене от… 405 тысяч рублей за штуку, а за заказ партии от 500 экземпляров на машинки нанесут любой логотип по желанию.
Найдёте пять отличий от отечественного электрокара?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев