Цена вопроса «каких-то» 5 млн рублей
Самый мощный автомобиль М, созданный баварским брендом, BMW XM Label (ранее известный как XM Label Red), получил обвес из углеродного волокна от немецкого тюнингового дома Larte Design, который добавляет еще больше эксклюзивности для «ореола» BMW.
BMW XM Label оснащен 4,4-литровым гибридным двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 738 л.с. и крутящим моментом 738 Нм. Огромный внедорожник может разогнаться с места до 97 км/ч за 3,7 секунды и развить максимальную скорость 280 км/ч (с дополнительным пакетом M Driver’s Package), поэтому под капотом никаких работ не требуется. Но именно визуальный аспект, по мнению Larte, мог бы исправить оплошность BMW.
Уникальная внешность XM Label с 23-дюймовыми колесами и акцентами черного глянцевого цвета и красного цвета «Торонто» придает и без того экстремальному экстерьеру XM дополнительный шик. Тем не менее, Larte решил пойти еще дальше, выпустив ограниченную серию в 500 экземпляров с металлической краской BMW Individual Frozen Carbon Black.
Обвес Larte Performance изготовлен из углеродного волокна и состоит из 17 деталей, каждая из которых изготовлена вручную. Салон остался прежним, что весьма разумно, учитывая, что у XM один из лучших интерьеров в отрасли. Самой заметной модификацией экстерьера является скульптурный капот, отделанный глянцевым углеродным волокном с логотипом Larte с системой отвода дождевой воды, предотвращающей скопление воды на капоте.
Двухсекционный передний сплиттер и бампер из углеродного волокна придают передней панели XM Label еще больше спортивности. Также доступна решетка радиатора из углеродного волокна. По бокам Larte добавил молдинги, накладки на пороги и расширители колесных арок, чтобы создать более яркий профиль.
В задней части Larte установил диффузор, который идеально соответствует стандартным точкам крепления, гарантируя правильную работу всех датчиков и возможность использования автоматически убирающегося прицепного устройства.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев