«Даже китайские производители, которые поставляют нам обычные бензиновые автомобили, ведут разговор о том, что нужно локализовывать производство в России, строить заводы. Они говорят, что есть смысл строить только заводы электромобилей», - заявил «Звезде» автоэксперт Антон Ануфриев.
Специалист добавил, что не следует забывать и про параллельный импорт. В Москве, среди состоятельных людей, очень популярны так называемые китайские суперкары - спортивные электромобили. Учитывая интерес к этом сегменту, с поставками в РФ проблем не будет. Если брать коммерческий транспорт, те же электробусы, отметил эксперт, их производство полностью отечественное.
«Опять же, электрокар электрокару рознь. Если мы говорим о массовом использовании в той же Европе, есть закон, который поощряет покупку гибридных автомобилей. У нас недостаточно инфраструктуры для использования электрокаров в массовом количестве. Доехать на электрокаре до того же Питера - целое приключение. Поэтому пока что это локальные истории для крупных городов. Несмотря на ограничение поставок от европейских производителей, их конкурентные преимущества очень низкие. Если говорить о каких-то люксовых моделях, их все равно завезут в Россию параллельным импортом и найдутся люди, которые потратят на это деньги», - заключил Ануфриев.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев