Так, согласно полученным данным, для покупателей в возрасте до 30 лет три из топ-5 факторов выбора недвижимости относятся к качеству жилья и инфраструктуры, а два — к репутации/имиджу застройщика.
«В этом новое поколение не сильно отличается от более старшего. Однако очередность параметров различна. Так, для молодых людей на первом месте — воспринимаемое качество жилья застройщика. У более взрослых лидирует транспортная доступность ЖК, тогда как у младшего поколения она всего лишь четвертая по важности», - говорится в сообщении.
И причину этого девелопер видит в изменении образа жизни — большей мобильности, привычке путешествовать, навыках и возможностях удаленной работы. «Для зумеров уже не имеют такого значения близость к метро и магазинам, марка лифта и, что особенно неожиданно, они менее заинтересованы относительно старших поколений в выборе квартиры на основании вида из окна», — поясняет Леонид Савков.
Надо отметить, что в новых жилых проектах и кварталах бизнес- и премиум-класса MR Group уже сегодня усиливает продуктовые характеристики, привлекательные для молодых покупателей и взрослеющих зумеров. Также девелопер уделяет особое внимание общественным пространствам, ищет новые форматы лобби и гостиных, где жители могут проводить больше времени. Кроме того, мультифункциональные зоны для досуга и для работы есть в проектах компании и на свежем воздухе.
«В “Селигер Сити” во дворе размером с четыре футбольных поля разбит полноценный парк с беговыми дорожками, беседками, прудом», – рассказал Леонид Савков.
#Москва #Новости #MRGroup #Недвижимость #Квартиры #Жилье #Анализ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев