Год выпуска: 2014—2019
Средняя цена: 1,36—1,8 млн рублей
Классическую коробку-автомат на «Кашкай» в России не ставили, а механика доступна не на всех версиях. Полноприводная и дизельная машина шла только с вариатором, который плохо переносит быструю и резкую езду, а в ремонте очень дорог.
На «Кашкае» с двигателем 1,6 л вариатор может отказать и через 50 тысяч км. После 30 тысяч км пробега начинают появляться стуки. Подвеска тоже может капризничать: ступичные подшипники иногда требуют замены через 40 тыс. км. Также «Кашкаю» присущи недолговечная рулевая рейка, скрипучий пластик, слабая печка, скрипы в салоне — сказываются огрехи сборки.
Но в то же время, пока одни владельцы «Кашкаев» жалуются, что за небольшой пробег у них сломалось очень многое, а машина вставала на ходу, другие отвечают, что годами меняли только расходники. Так что не все так однозначно. Да и вообще, многие удивятся, увидев «Кашкай» в числе 10 самых ненадежных автомобилей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев