Представлен самый мощный Mercedes-AMG SL.
Кабриолету Mercedes-AMG SL исполнилось уже 2 года. И все это время самой мощной версией был SL 63 4Matic+ с четырехлитровым V8, который выдает 585 «лошадей» и 800 Н∙м крутящего момента. До сотни такая машина разгоняется за 3,6 секунды.
Но теперь эти результаты перебиты версией SL 63 S E Performance, причем с огромным преимуществом!
Mercedes-AMG SL 63 S E Performance оснащен гибридной силовой установкой, суммарная отдача которой – 816 л.с. и 1080 Н∙м крутящего момента! Ее основа – все тот же V8 объемом 4 литра, но настроенный уже на 612 л.с., а еще 204 «лошади» добавляет электромотор, установленный на задней оси.
В результате разгон до сотни у полноприводного кабриолета с 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift MCT-9G с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора занимает всего 2,9 секунды, однако максимальная скорость изменилась незначительно – 317 км/ч вместо 315 у чисто бензинового варианта.
Видимо, при разгоне до максималки уже успевает «высадиться» компактная тяговая батарея емкостью всего 6 кВт∙ч, а дальше разница связана исключительно с мощностью двигателя V8. Потому и на электричестве этот SL может проехать всего 13 км.
Сколько килограммов прибавило к массе все это хозяйство, отделение Mercedes-AMG не сообщает, но даже без батареи SL весит практически 2 тонны. Значит, можно смело прибавлять центнер или полтора. Неудивительно, что диаметр углерод-керамических тормозных дисков увеличен – до 420 мм спереди и до 380 мм сзади.
Снаружи гибридная версия отличается лишь лючком для зарядного устройства в заднем бампере и едва заметными шильдиками E Performance на передних крыльях.
В стандартное оснащение входят матовые черные 20-дюймовые колеса со специальным «аэродинамичным» дизайном. На заказ доступна «обувка» на размер больше.
Разумеется, топ-версии положена подвеска AMG Active Ride Control с поворотной задней осью и гидросистемой вместо обычных стабилизаторов поперечной устойчивости.
Также Mercedes-AMG SL 63 S E Performance имеет специально настроенные элементы активной аэродинамики – выезжающий передний сплиттер и задний спойлер.
Mercedes-AMG SL 63 S E Performance появится в продаже на европейском рынке весной следующего года. Цены немецкий производитель пока не обнародовал.
На домашнем рынке покупка базового родстера SL 43 обойдётся в 127 145 евро, за вариант SL 55 просят не менее 166 736 евро, а исполнение SL 63 стоит 194 654 евро.
#mercedes@avtonovosty1
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев