В начале 50-х он смотрелся не автомобилем и даже не самолетом – фантастическим космическим кораблем. Спроектировал машину талантливый авиаконструктор Алексей Смолин, переведенный на Горьковский завод из Казани специально для того, чтобы создавать гоночные автомобили. Несущий алюминиевый кузов с каркасом из дюралевых профилей отличался стремительными линиями и изяществом пропорций. Мощность двигателя от «Победы» при помощи компрессора типа «Рутс» увеличили более чем вдвое – до 105 л.с. В результате 1100-килограммовый алюминиевый снаряд удалось разогнать до 190 км/ч. Горьковчане установили на «ГАЗ-Торпедо» два всесоюзных рекорда скорости. Увы, вскоре гоночную тему в Горьком закрыли, а автор красного красавца получил задание спроектировать амфибию…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев