Ограничений по водоснабжению нет, возможно временное ухудшение качества водоснабжения в западном районе Сургута.
Напоминаем абонентам, что при ухудшении качества холодной воды, для оперативной отработки заявки, нужно обращаться в диспетчерскую управляющей компании (УК) и Горводоканала (СГМУП "ГВК"). По заявкам УК организуется подвоз воды, о точке и времени подвоза уведомляет УК. При обнаружении ухудшения качества холодного водоснабжения в Горводоканал можно обратиться двумя способами: по телефону 45-65-44 (круглосуточно) или через кнопку "сообщить о проблеме" на сайте Горводоканала https://gvk86.ru/report/ .
По многоквартирным домам, где СГМУП «ГВК» является исполнителем коммунальных услуг (прямые договоры), перерасчеты по уменьшению размера платы, за каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества, будут произведены автоматически, на основании заключения технических служб.
То есть, по всем домам, где зафиксировано ухудшение, будет перерасчет. Дополнительно обращаться в СГМУП «ГВК» абонентам не нужно. Снижение размера платы за предоставление коммунальной услуги (холодное водоснабжение) ненадлежащего качества в мае 2025 года будет произведено на основании данных технических служб СГМУП «ГВК» и отражено в ближайших квитанциях (см. графу перерасчет).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев