Ольга Бельская про бизнес и маркетинг в образовании.
Составить учебную программу на 10 месяцев вместо 9.
Обычно сентябрь - время, когда школьники ждут своего расписании, планируют секции. В лучшем случае, график занятий вырисовывается к 3 неделе сентября.
Если добавить к курсу рассчитанному на 72-76 часов ещё 4-8 часов, то мы получим отличный вариант.
На курсах:
🎃Отпразднуем все праздники
🎃 Отработаем грамматику
🎃Напишем тесты и отрепетируем пробные экзамены.
Семейные классы плавно перейдут в летний клуб/лагерь.
Интенсивы отлично дополнять летние программы.
Подписывайтесь на аккаунт Маркетинг в образовании. Ольга Бельская, чтобы не пропустить следующий пост про соц.сети – зачем они нужны и как их вести?
Подписывайтесь на наши хэштеги:
#МаркетингвОбразовании #ОльгаБельская #ОльгаБельскаяПроМаркетинг
#КакОткрытьЧастнуюШколу #ОткрытьУчебныеКурсы #ОткрытьКурсыДляДетей #ОткрытьКурсыАнглийского #ОткрытьСемейныеКлассы
Подписывайтесь на наш канал в YouTube: https://www.youtube.com/@marketing_v_obrazovanii Подробнее про проект Маркетинг в образовании и Практикум 1.0 вы можете прочитать здесь: https://t.me/s/ipintel и на нашем сайте: https://школаинтеллигент.рф/marketing_v_obrazovanii Маркетинг в образовании - группа ВК: https://vk.com/ipintel Маркетинг в образовании - группа в Фейсбук: www.facebook.com/groups/marketing.v.obrazovanii/ Маркетинг в образовании - группа в Одноклассниках: https://ok.ru/group/70000002578142 SEO-продвижение - группа ВК: https://vk.com/seo_optimizaciya_prod SEO продвижение и оптимизация сайтов и соц.сетей - группа в Фейсбук: www.facebook.com/groups/seo.optimization.prod/ Канал Маркетинг в образовании. Учебный процесс и бизнес на ДЗЕН: https://dzen.ru/marketing_v_obrazovanii
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев