Задачи:
Образовательные: совершенствовать умение детей анализировать образец и воспроизводить его в аппликации; учить составлять целое из геометрических фигур, правильно располагать аппликацию на листе бумаги; совершенствовать навык работы с клеем.
Развивающие: развивать у детей воображение;
Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование: лист бумаги, клей, кисточка, салфетки, клеенка, детали аппликации.
Демонстрационный материал: кукла Машенька.
Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь» .
Формы работы: подгрупповая, совместная игра со сверстниками, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.
Словарная работа: Машенька, сарафан, платочек.
Методы:
Наглядные - рассматривание образца;
Словесные – беседа о нарядах;
Практические – наклеивание деталей для куклы;
Игровые – Игра- хоровод «Маша водит хоровод».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная, продуктивная.
Индивидуальная работа: помощь детям, затрудняющимся при наклеивании.
Подходы: создать условия для желания ребенка клеить предмет с помощью аппликации.
Мотивация: сделать для куклы Маши подружек.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев