ООО «Литрес» отзывы
Издательство ЛитЛес – это сборище жуликов Гость понедельник, 5 мая Издательство ЛитЛес – это сборище жуликов. Больше месяца как они украли две мои книги и держат их на продаже. На мои требования, снять мои книги с продажи, не отвечают. Достоинства: Нет Недостатки: Все Ответ представителя ЛитРес понедельник, 5 мая Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией :( Мы ни в коем случае не хотели оставить у вас такое впечатление от сотрудничества с Литрес. Продублируйте, пожалуйста, ваше письмо на почту [email protected] – обязательно во всем разберемся и постараемся вам помочь 🙏 Купил книгу Инвестиции в недвижимость Равиля Габидуллина - все четко работает Андрей суббота, 3 мая Купил аудо версию книги, все легко и просто, при этом бумажную версию можно найти бесплатно на других сайтах, но стоимость книги всего двести рублей, ценность купленной книги выше, не говоря уже о том, что на Литрес есть удобный функционал, можно слушать и читать прямо с приложения, закладки и другие функции. Думаю Литрес на сегодня лучший на территории РФ. Достоинства: Понятный интерфейс, частые акции, скидки от объема Недостатки: Нет известных иностранных книг Ответ представителя ЛитРес суббота, 3 мая Всегда приятно видеть довольных слушателей! Будем стараться для вас и дальше. Отталкивающее впечатление. Маре 19 апреля, 2025 год Приветствую всех любителей книг!
Мой опыт пользования сервисом невелик. Зарегистрировался на сайте ЛитРес несколько лет назад. Библиотека большая и разнообразная, это хороший плюс. На тот момент все понравилось. Какое то время, год или более читал книги в приложении и на сайте, в основном профессиональную и фантастику. С соавторами опубликовано несколько учебных книг. Потом дела, работа и времени на чтение практически не... Приветствую всех любителей книг!Мой опыт пользования сервисом невелик. Зарегистрировался на сайте ЛитРес несколько лет назад. Библиотека большая и разнообразная, это хороший плюс. На тот момент все понравилось. Какое то время, год или более читал книги в приложении и на сайте, в основном профессиональную и фантастику. С соавторами опубликовано несколько учебных книг. Потом дела, работа и времени на чтение практически не осталось.И вот, примерно две недели назад заглянул на ЛитРес в поисках нового. Интересное действительно нашлось и немало. Несколько книг куплено, еще больше отложено с расчетом купить их позже. На одну из приобретенных книг был написан отзыв. Книга предлагается как учебное пособие для студентов. Но для студентов в ней мало полезного, да и сама книга по сути презентация оформленная в книжный вид. Об и было написано в отзыве. Добавлено было еще упоминание о том что скачанные pdf файлы этой книги потеряли некоторые изображения и имеют пустые страницы. Отзыв модерацию не прошел и опубликован не был. На почту пришло письмо от ЛитРес с заголовком об успешной публикации отзыва, но содержало оно информацию о том что в публикации отказано со ссылкой на правила публикации отзывов. О конкретной причине отказа ни слова. При диалоге с ЛитРес в сети ВКонтакте выяснилось, что отказ был из-за упоминания о технических проблемах со скачанными файлами. О том что нельзя упоминать технические детали в отзыве в самих правилах публикации не сказано ничего. Хорошо, компромисс, все что касалось технических деталей из отзыва удалено. Отзыв на повторной модерации. До сих пор там. Несколько дней общения с ребятами из ЛитРес ничего не дали. На конкретный вопрос о несоответствии моего отзыва правилам так и не удалось получить прямого ответа. Лишь уклонение от темы и формальная вежливость. С модераторами, которые якобы рассматривают каждый отзыв вручную связаться невозможно. Но при этом имеются отзывы с явными нарушения правил, скриншоты были предоставлены тем же ребятам в ВК. После этого кое-что оперативно подчищено, кое-что оставлено как было. Такого реконструктивного и репродуктивного общения со службами я еще не встречал. Были случаи и с другими сервисами, но там вопрос решался быстро, от нескольких минут до максимум нескольких часов. Если проблема была с моей стороны, мне четко говорили в чем конкретно проблема. Проблемы возникают, ничего в этом страшного или необычного нет. Их нужно просто решить, найти причину и решить. Яндекс Маркет, ЯндексПэй, Сбер, КиноПоиск, Blizzard Entertainment, Wargaming, Samsung, ResearchGate, ORCID, сотовые операторы, различные издательства и редакции. С ними и многими другими доводилось общаться чтобы уладить возникшие трудности. И повторюсь, все решалось быстро. Желание разобраться в причине и устранить проблему было с обеих сторон. После такого общения и впечатления остаются приятными. Но к сожалению не в случае с ЛитРес. От ребят из ЛитРес я не получил ни решения проблемы, ни даже ответа на вопрос о её причине. И это на протяжении почти недели. Какое должно быть впечатление при таком подходе?Еще одно сожаление о том что нельзя самостоятельно удалить свой профиль с ЛитРес. Надо снова писать в ТП... Архаизм. Легче просто забросить и не вспоминать. ЛитРес не единственное место где можно опубликовать или купить книги.Вывод:Если вы планируете просто пользоваться сервисом без взаимодействия, то есть не писать отзывы, не отвечать на комментарии, не контактировать с персоналом поддержки, то можно сказать что все хорошо. Но если вы хотите быть активными, писать отзывы, участвовать в обсуждениях, публиковать что-то свое, то лучше выбрать другой сервис.Средняя оценка ЛитРес 2-3 из 5 на просторах интернета мне кажется справедливой и по-видимому вполне объективной. Достоинства: - большая и разнообразная библиотека- удобное приложение- есть подписка и абонемент с растущим процентом скидки. Недостатки: - книги с пометкой "эксклюзив" могут быть найдены и приобретены на других сервисах. Так что эксклюзивность тут спорная.- хороших учебных и профессиональных книг здесь немного- очень много *поделок" как среди профессиональной литературы, так и среди художественной- возможны технические проблемы со скачанными файлами книг.- ЛитРес не объясняет причин принятия того или иного решения- общение с сотрудниками поддержки может затянуться на несколько дней или больше и при этом вопрос так и останется не решенным- невозможно самостоятельно удалить свой профиль. Надо писать в техподдержку и предоставить требуемую информацию с объяснением причины удаления. И это в то время как, цитата: "администрация оставляет за собой право не обьяснять причины"... Ответ представителя ЛитРес 19 апреля, 2025 год Спасибо за подробный отзыв — понимаем, насколько важен для вас этот вопрос. Информация о книге уже передана коллегам из авторского отдела, чтобы они проверили корректность загружаемого файла и при необходимости внесли правки. Ваш отзыв сейчас находится на повторной модерации — как только по нему будет принято решение, вы получите письмо на почту.Что касается модерации в целом: отзывы, в которых упоминаются технические трудности (например, проблемы с загрузкой или отображением файлов), автоматически направляются в техническую поддержку — чтобы мы могли оперативно помочь. Остальные отзывы проходят модерацию согласно правилам, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.По эксклюзивам — если у вас есть конкретные примеры, будем признательны, если пришлёте их нам на почту [email protected], чтобы мы могли всё проверить.Что касается удаления профиля: сейчас функция самостоятельного удаления не реализована, чтобы предотвратить случайное удаление аккаунта 🙌 Ужасно. Больше никогда не буду сотрудничать с ними Гость 14 апреля, 2025 год Отзыв на издательскую платформу Литрес Самиздат selfpub.ru . Я снял с публикации и удалил мои книги с издательской платформы, но Литрес отказывается удалить мои книги с продажи на маркетплейсе и не отвечает на мои запросы. Ответ представителя ЛитРес 14 апреля, 2025 год Понимаем ваше беспокойство. Пожалуйста, продублируйте, если возможно, своё обращение на почту [email protected] — обязательно ответим и всё внимательно проверим, в том числе, что касается размещения книг на маркетплейсах. Хотим разобраться и помочь вам в этом вопросе 🙌 Враньё и введение в заблуждение Владимир 26 марта, 2025 год Под описанием книги написано 251 страница, приходит книга со 149 страницами, ответ поддержки - это разные форматы, могут меняться.
Отлично, после покупки и пересылки книга похудела в два раза - браво Литрес !!! Ответ представителя ЛитРес 26 марта, 2025 год Мы понимаем ваши эмоции и вовсе не хотели вас запутать :( Дело в том, что в электронных книгах количество страниц действительно зависит от формата файла, настроек экрана и размера шрифта, поэтому в карточке книги указан лишь примерный объем произведения. Если же ваша книга обрывается нелогично, в середине повествования, то скорее всего при загрузке произошла ошибка и с этой ситуацией мы сможем вам помочь – напишите, пожалуйста, нам на [email protected]. Будем рады во всем разобраться 🙌 Отвратительное отношение! Гость 14 марта, 2025 год Будьте бдительны! Если вы начинающий автор хорошо подумайте прежде чем начинать сотрудничество с данной организацией!
Работа сервисов отвратительная, с любым вопросом вас будут "Футболить" от оператора к оператору, с сайте на сайт, от одной эл.почте к другой.
По телефону все так же.
-Это не наш вопрос, пишите следующим. Заказанный мною звонок как и большую часть сообщений просто игнорируют и дают формальные отписки.
Мною... Будьте бдительны! Если вы начинающий автор хорошо подумайте прежде чем начинать сотрудничество с данной организацией!Работа сервисов отвратительная, с любым вопросом вас будут "Футболить" от оператора к оператору, с сайте на сайт, от одной эл.почте к другой.По телефону все так же. -Это не наш вопрос, пишите следующим. Заказанный мною звонок как и большую часть сообщений просто игнорируют и дают формальные отписки.Мною была написана книга и опубликована на их сайте, предложили рекламу и озвучку. Ну думаю, вот оно счастье)) Но не тут то было, реклама не работает, размещений моей книги просто нет, сумма оплаченная 28 000р ушла в никуда. На мои вопросы где продвижение отвечают вы не там ищите)) Она двигается но где конкретно непонятно! Но и это еще не все! После того как я написал продолжение, его просто отказались публиковать в разделе книги, и указали мне на Фанфик!)))Т.е первая часть серии прошла а логическое продолжение НЕТ!Все попытки разобраться сводятся к одному или молчание или копия предыдущего ответа!Не один из членов данной организации даже не пытается просто по человечески объяснить что я сделал не так и чем первая часть серии отличается от второй и банальный вопрос Где деньги))) Если все мое творчество это Фанфик зачем я платил 28 000р.Вишенка на торт!Так как мое произведение оформлено в стиле СТАЛКЕР мне предложили получить разрешение на публикацию у Братьев Стругатских! Супер!Они да же не знают или не хотят знать что вопрос по их правам уже давно общественное достояние!P.S Когда-нибудь мы все окажемся именно там, и я обязательно спрошу, были ли они не против моей работы. Уверен что им приятно что их труды помнят и развивают жанр Сталкерства НЕ КОПИРУЮТ А РАЗВИВАЮТ творт на свой лад и манер иначе какой смысл писать!А вам товарищи Литрес позор за такое отношение к творчеству и авторам.На свои выброшенные 28 000р не претендую, оставьте вам нужней))) Ответ представителя ЛитРес 14 марта, 2025 год Спасибо за ваш отзыв! Действительно ситуация неприятная, мы понимаем ваши чувства :( Пожалуйста, напишите нам на [email protected] – вместе постараемся разобраться в продвижении и размещении ваших книг на Литрес. Также, понимаем ваши эмоции по поводу книг братьев Стругацких. Дело в том, что мы продаем книги, согласно договору с правообладателем – издательством, которое занимается оформлением, переизданием и распространением книг. Поэтому такой важный оформительный элемент, как обложка книги, к сожалению, необходимо согласовать с правообладателем (издательством). Мы не хотели так огорчить вас. Очень надеемся, что вскоре сможем изменить ваше впечатление 🙏 Такой вот сюрприз Валерий Ларченко 25 января, 2025 год Не публиковался на Литрес некоторое время. Дописал роман и решил выложить на платформу. Но, ба! Статистика моих предыдущих продаж (а они были) оказалась по нолям. Ответ представителя ЛитРес 25 января, 2025 год Это довольно странно 🤔 Сложности с отображением статистики, конечно, могут побеспокоить. Пожалуйста, напишите на почту [email protected] — вместе во всём разберёмся! Худшая работа техподдержки Гость 29 декабря, 2024 год На приложенный ими номер не отвечают 8 800 333-27-37, по письменному обращению выжидают 2 часа 55 минут ( так как у них 3 часа на ответ) и говорят что им нужно больше времени на анализ проблемы, я в ахуе на сколько все плохо у ребят Ответ представителя ЛитРес 29 декабря, 2024 год Понимаем, как долгое ожидание может расстроить 😔 Время ответа может затягиваться, так как мы обрабатываем обращения по порядку, а в последние дни служба поддержки действительно испытывает повышенную нагрузку. Мы прилагаем все усилия, чтобы отвечать как можно быстрее и решать вопросы оперативно. Спасибо за ваше терпение! Сомнительный махинации Гость 25 декабря, 2024 год Мне абсолютно не понятно на каком основании ЛитРес в обязательном порядке привязывает карту. Я в техподдержку написала, что против этого, и в договоре меня не уведомили о том, что моя карта будет привязана. В договоре указано, что такая возможность есть, но о том, что потребитель не сможет отвязать нет. Более того я её даже не привязывала. ЛитРес сам произвел сомнительные... Мне абсолютно не понятно на каком основании ЛитРес в обязательном порядке привязывает карту. Я в техподдержку написала, что против этого, и в договоре меня не уведомили о том, что моя карта будет привязана. В договоре указано, что такая возможность есть, но о том, что потребитель не сможет отвязать нет. Более того я её даже не привязывала. ЛитРес сам произвел сомнительные манипуляции с моей картой! Подобные действия не законны. А карту отвязать невозможно!в техподдержке сказали, что у них как-то так и я должна понять и войти в ситуацию. На мой вопрос на каком основании мою карту без моего согласия привязывают к сайту ответа нет. Ответ представителя ЛитРес 26 декабря, 2024 год Понимаем ваши переживания и очень сожалеем, что сложилась такая ситуация :( Отвязать карту можно самостоятельно в разделе «Профиль» — «Платежи» — «Способы оплаты». Мы очень хотим разобраться в этой ситуации подробнее, поэтому просим вас написать нам на [email protected], как будет время. Обязательно перепроверим всё и постараемся помочь! 🙌 Ужасная работа техподдержки Юлия 24 декабря, 2024 год Книгу оплатила, появилась запись "Благодарим за покупку, книга доступна в разделе Мои книги", а книги нет.... Перекрыла весь планшет, может, не туда загрузилась - книги нет. Попыталась решить проблему через оператора Ларису. Та увела меня в дебри "вам должен прийти логин и пароль" (их не было), я запуталась и начала тупить, чем вывела Ларису из себя. Повышение голоса, вскрики "я... Книгу оплатила, появилась запись "Благодарим за покупку, книга доступна в разделе Мои книги", а книги нет.... Перекрыла весь планшет, может, не туда загрузилась - книги нет. Попыталась решить проблему через оператора Ларису. Та увела меня в дебри "вам должен прийти логин и пароль" (их не было), я запуталась и начала тупить, чем вывела Ларису из себя. Повышение голоса, вскрики "я не обязана объяснять все по двести раз" - это профессиональная работа оператора? Книга через 10 минут после звонка появилась в разделе, но больше я в ваш магазин не ходок. Кушайте сами свою Ларису. Ответ представителя ЛитРес 24 декабря, 2024 год Простите, что так вас подвели 😞 Конечно, такой тон от сотрудника недопустим. Если вы обращались колл-центр, пожалуйста, расскажите подробнее о вашем опыте общения в письме на почту [email protected]. Эта информация поможет нам сделать сервис лучше — мы обязательно примем меры, чтобы такого больше не случалось, а также постараемся исправить ваше впечатление! Ужас ужасный Лилич 19 ноября, 2024 год Купили 15 книг для работы на производстве, выяснилось, что из них скачать можно только три, а остальные читайте онлайн. Абсурд какой-то, если это просто доступ к онлайн библиотеке, то как одно издание может стоить 900-1300 рублей. Из принципа не куплю ни одного издания больше!!! Ответ представителя ЛитРес 20 ноября, 2024 год Понимаем, как это могло вас огорчить 😔 Некоторые книги действительно недоступны для скачивания из-за ограничений, установленных правообладателями. Мы указываем эту информацию на странице книги перед покупкой, чтобы избежать недоразумений.Что касается стоимости, она определяется правообладателями — авторами или издательствами, а наша задача — предоставить удобный доступ к их произведениям.Мы ценим ваш отзыв и передадим его нашей команде, чтобы улучшить процесс информирования и сделать использование сервиса комфортнее 🙌 Не вернули списанные деньги со счета телефона Вера 17 ноября, 2024 год Хотела воспользоваться бесплатным пробным периодом на месяц. Вместо этого сразу списалось 399 р со счета мобильного. Написала в поддержку чтобы вернуть деньги. Там запросили реквизиты карты, хотя деньги списались с телефона. Заверили меня,что деньги поступят в течении 10 дней. Уже почти месяц денег нет. Банк сказал что перевод не поступал. Поддержка не может решить эту проблему. Ответ представителя ЛитРес 18 ноября, 2024 год Вероятно, у вас подключена услуга «МегаФон PayBuyClick», которая позволяет мгновенно оплачивать покупки без дополнительного подтверждения 🙄 Возврат средств за такие платежи производится банковским переводом, но, конечно, процесс не должен занимать месяц. Пожалуйста, пришлите номер вашего основного обращения на почту [email protected] — мы обязательно проверим информацию и предоставим вам точный и оперативный ответ! Не пришла книга,оплата прошла [email protected] 10 ноября, 2024 год Списали деньги, книга не пришла, я была не авторизована, но никакого логина и пароля мне на почту не пришло!!! Ответ представителя ЛитРес 10 ноября, 2024 год Жаль, что у вас возникли такие сложности 😔 Действительно, был создан новый аккаунт, так как авторизация в основной учетной записи не была выполнена. Видим, что сейчас доступ к книге получить удалось. Если вы хотите объединить обе учетные записи, пожалуйста, напишите нам на [email protected] — будем рады помочь! Постоянные неудобные обновления загубили эту площадку. Ольга 5 октября, 2024 год После последнего обновления в октябре 2024 пропали серии книг автора, теперь нужно копаться, как в помойке, чтобы найти приложения. С каждым обновлением становится все хуже. Это мнение не только моё, многих моих знакомых. Ответ представителя ЛитРес 5 октября, 2024 год Жаль, что обновление не смогло вас порадовать :( Найти серии книг можно на странице автора — там есть раздел «Серии» 🙏 Если что-то не получится, пожалуйста, свяжитесь с нами по почте [email protected]. С радостью поможем! Негативное отношение Гость 8 сентября, 2024 год Оформил подписку на 1 месяц, в итоге куча ограничений в подписке скачал 2 книги и всё, кончилась подписка, плати деньги за каждую книгу. Писал в поддержку чтобы отулючили полписку, в итоге спустя пол года узнал что каждый месяц списывали по 400р , по требованию вернуть деньги, отказали! Нет никакого интереса иметь больше с ними ничего общего, везде всё завязано на... Оформил подписку на 1 месяц, в итоге куча ограничений в подписке скачал 2 книги и всё, кончилась подписка, плати деньги за каждую книгу. Писал в поддержку чтобы отулючили полписку, в итоге спустя пол года узнал что каждый месяц списывали по 400р , по требованию вернуть деньги, отказали! Нет никакого интереса иметь больше с ними ничего общего, везде всё завязано на деньгах!!!!! Ответ представителя ЛитРес 8 сентября, 2024 год Нам жаль, что вы с этим столкнулись 😔 Возможно, что вы говорите про Абонемент — в нём вам доступны три книги в месяц, они останутся в вашей учётной записи навсегда и их можно загрузить в виде файла.На странице подключения Абонемента есть отметка, что при покупке включается автопродление, его возможно отключить в разделе «Профиль» — «Литрес: Абонемент» в любое время. Что касается возврата, то его возможно выполнить только в течение 14-ти дней с момента оплаты предложения, поэтому вернуть деньги за прошлые месяцы не получится.Мы не хотели так огорчить вас. Обязательно добавим больше полезной информации на страницу Абонемента в будущем! пропал текст в купленной книге Владимир 25 августа, 2024 год Здравствуйте, пропал текст в купленной книге. При открытии книги, текст не загружается, листы белые, изиенение настроек не помогает. Это уже не первый случай . Одну книгу не могу дочитать, текст пропал после перелистывания страницы. И это происходит на всех моих устройствах. Что делать? Достоинства: не плохой выбор книг, хороший формат, возможность читать офлайн любую из скачаных книг, приемлеммые цены Недостатки: не всегда загружаются тексты книг, пустые страницы Ответ представителя ЛитРес 25 августа, 2024 год Здравствуйте, Владимир! Жаль, что у вас возникла такая сложность :( Попробуйте, пожалуйста, удалить загруженный файл книги и скачать его повторно, не сворачивая приложение и не запуская параллельных скачиваний. Если ситуация не изменится, пожалуйста, напишите нам на [email protected] — мы всё проверим 🙌 Я прошла отбор через 2 года Кристина Дейнеко 7 августа, 2024 год Всем привет. Я профессиональный журналист. Два года назад подала заявку. Писала на проф оборудование и не прошла. Но потом я стала заниматься голосом, сама преподавать. У меня ученики с разных стран. Дома микрофон fifine достаточно бюджетный вариант. И вот я опять подала заявку и … прошла! Господа, нужно заниматься своим голосом, подачей и не раз в год, а каждый день.... Всем привет. Я профессиональный журналист. Два года назад подала заявку. Писала на проф оборудование и не прошла. Но потом я стала заниматься голосом, сама преподавать. У меня ученики с разных стран. Дома микрофон fifine достаточно бюджетный вариант. И вот я опять подала заявку и … прошла! Господа, нужно заниматься своим голосом, подачей и не раз в год, а каждый день. А шумы слышны только в наушниках (у меня akg). Удачи всем! Ответ представителя ЛитРес 8 августа, 2024 год Здравствуйте, Кристина! Очень рады, что у вас всё получилось. Будем ждать произведения в вашей озвучке 😊 Исчезли купленные книги [email protected] 17 июля, 2024 год Пожалуйста верните все мои купленные на вашем сайте книги! Около 50 книг исчезло. Линк "восстановить покупки" больше не работает, а в компютерной интернет версии сайте литрес и вовсе отсутствует. Помогите! Ответ представителя ЛитРес 17 июля, 2024 год Пожалуйста, не беспокойтесь — купленные книги навсегда остаются в вашем аккаунте. Вероятно, у вас несколько учетных записей, поэтому возникло такое недопонимание. Будьте добры, напишите нам на почту [email protected], мы поможем вам восстановить доступ к покупкам 🙌 Это просто кашмар, люди не берите здесь книги Нет 11 июля, 2024 год Здравствуйте, оплатила одну книгу понравилась хотела ее прочитать, причем не по абонементу. А теперь у меня еже месячно списывают деньги 399, причем в двойном тарифе. Не советую вообще покупать у них абонементы , потом люди не отпишитесь от них, я до сих пор отписываюсь а деньги снимают. Недостатки: Одни минусы, плюсов не увидела Ответ представителя ЛитРес 12 июля, 2024 год Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Вероятно, произошло недопонимание и в вашей учетной записи был оформлен Абонемент, а не отдельная покупка 🤔 А вот второе списание возможно только в том случае, если в вашем аккаунте было куплено несколько наших услуг. Отменить автопродления всегда можно в личном кабинете. Если что-то не получается, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected] — мы будем рады помочь. Что то пошло не так( Гость 12 июня, 2024 год Отвратительно, купила абонемент, то, что хотела прочесть не получилось, видимо малая сумма, хотела продлить абонемент закинула ещё 399,не понятно почему не продляется. Как то непросто, не понятно. Оставайся лавка с товаром, пошла на Букмейт, там все ясно, просто той книги нет, ладно переживу. Ответ представителя ЛитРес 13 июня, 2024 год Как же так :( По Абонементу вы можете получить 1 любую книгу до 700 рублей из платного каталога и ещё 2 книги из нашей специальной подборки. Чтобы мы смогли всё перепроверить и помочь с получением книги, свяжитесь, пожалуйста, с нами по почте [email protected] 🙏 Будем очень рады вам помочь! Мои книги.Как вернуть суперудобный формат " Все мои книги" Гость 25 апреля, 2024 год Я ,наверно ,одна из активнейших ваших читательниц. ( прочитано уже около 900 книг ).С вами переживаю все события последних трудных лет. Читаю каждый день по несколько часов,но в последнее время с исчезновением очень удобной формы работы со своими книгами и заменой его на Читаю и слушаю , испытываю неудобства в пользовании сервисом. Возвратите ,пжс ," Все... Я ,наверно ,одна из активнейших ваших читательниц. ( прочитано уже около 900 книг ).С вами переживаю все события последних трудных лет. Читаю каждый день по несколько часов,но в последнее время с исчезновением очень удобной формы работы со своими книгами и заменой его на Читаю и слушаю , испытываю неудобства в пользовании сервисом. Возвратите ,пжс ," Все мои книги ",это самая удобная визуальная форма для читателя. Аудиокниги я никогда не беру, читаю только тексты , поэтому выбор книг тоже стал занимать гораздо больше времени. Ответ представителя ЛитРес 25 апреля, 2024 год Спасибо за отзыв! Стараемся прислушиваться к нашим пользователям, передадим ваши замечания по разделу с книгами разработчикам. Надеемся, что сможем в будущем порадовать вас 🙌 Нравится Литрес Роман 21 апреля, 2024 год Мне Литрес понравился, удобный и надежный сервис, который не подводит. По крайне мере все книжные новинки в текстовом формате и аудио тут имеются всегда. Плюс и акции бывают часто, скидки, все это конечно сказывается в общем итоге. Поэтому у меня только положительное мнение. Рекомендовать данный сервис могу уверенно. Действительно крут по всем параметрам. Ответ представителя ЛитРес 21 апреля, 2024 год Роман, спасибо за хорошие слова и рекомендацию! Рады, что Литрес пришёлся по душе вам 🧡🙂 Неудобства для пользователя Наталья Викторовна 17 апреля, 2024 год Являюсь постоянным покупателем Литрес уже много лет. Но с каждым годом пользоваться сервисом становится всё более неудобно. В ранних версиях была возможность разложить и хранить книги в разделе "Мои книги" в том порядке, как удобно покупателю - по дате, по авторам, по жанру. Сейчас нас лишили этой возможности. Мобильная версия с каждым обновлением тоже становится всё хуже, хуже и неудобнее.... Являюсь постоянным покупателем Литрес уже много лет. Но с каждым годом пользоваться сервисом становится всё более неудобно. В ранних версиях была возможность разложить и хранить книги в разделе "Мои книги" в том порядке, как удобно покупателю - по дате, по авторам, по жанру. Сейчас нас лишили этой возможности. Мобильная версия с каждым обновлением тоже становится всё хуже, хуже и неудобнее. Возникает вполне закономерный вопрос - зачем убирать удобные функции, если они были вполне востребованы и удобны для читателей? Если книг немного, то может это и не доставляет неудобства, а если книг более 500 то хотелось бы иметь возможность хранить их так, как удобно покупателю. Поиск в архиве по авторам вообще стал невозможен и если нужно найти все купленные книги по авторам то перелопатить 500 книг это тот ещё квест. И ещё претензии на введение в заблуждение, а иногда и откровенный обман покупателя- повторно переизданные книги под иным названием. Ранее в информации о книге указывалось в каком году и под каким названием данная книга издавалась, куда сейчас подевалась такая информация? Почему покупателя лишили возможности узнать это от издателя, а не перерыв кучу отзывов? Данный факт это уже поле деятельности для прокуратуры и можно квалифицировать как мошенничество, потому как влечёт за собой необоснованные расходы покупателя на ненужную покупку уже прочитанной ранее книги. Достоинства: Большой выбор книг и авторов Недостатки: убрали удобные сервисы, обман покупателя на продаже повторно изданных книг под другим названием без указания информации о дате издания и о прежнем названии книги. Ответ представителя ЛитРес 17 апреля, 2024 год Наталья, спасибо за такой подробный и честный отзыв! Очень жаль, что ваше впечатление испортилось, но мы точно не хотели такого результата 😧 Раздел с книгами сейчас и правда может выглядеть немного непривычно, но мы ещё дорабатываем его и в будущем постараемся вернуть фильтры, удобные функции сортировки и поиска покупок. Что касается описания, здесь всегда стремимся указывать подробную информацию, которую нам передаёт автор или правообладатель. Если вдруг вы заметили несоответствие или нарушение, пришлите, пожалуйста, такой пример на нашу почту [email protected]. Мы проверим детали 🙌 Рекомендую. Владимир 8 апреля, 2024 год Когда приходит вдохновение что-то почитать, то книги в электронном формате покупаю именно на этом сервисе( благо тут самая большая библиотека на постсоветском пространстве и она постоянно обновляется новинками). Есть скидки, различные рейтинги по жанрам, удобный поиск по названиям и авторам. Плюс можно почитать отзывы читателей, чтобы понять стоит ли произведение того, чтобы его покупать. Ставлю пять. Достоинства: Огромный ассортимент, часто есть скидки Ответ представителя ЛитРес 8 апреля, 2024 год Спасибо за хороший отзыв, Владимир 😉 Ваша поддержка мотивирует нас работать ещё усерднее и дальше расширять наш каталог! Жду когда наладят сервис "Мои книги" Ирина 4 апреля, 2024 год Здравствуйте, сервис прекрасный, пользуюсь им уже давно и не жалуюсь. Но в последнее время перестали отображаться все мои книги. Отображается только 22 книги, а остальные где? У меня их очень много, около 100. Написала в поддержку, обещали все исправить, жду ответа Достоинства: Все нравится Недостатки: Нет Ответ представителя ЛитРес 4 апреля, 2024 год Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией :( Наша поддержка обязательно во всем разберется и поможет восстановить доступ к покупкам. Очень надеемся, что сможем вернуть ваше доверие 🙌 Мошенники! Незаконные списания.! Гость 28 марта, 2024 год Давно, в сентябре 2023 года оформила подписку за 1 рубль, далее через месяц ее отменила. И только сегодня, в марте 2024 года я заметила что у меня каждый месяц списывают по 399 рублей. При всем при этом карта из личного кабинета тоже удалена. Такое мерзкое впечатление об этой конторе. Прошу со мной связаться по почте [email protected] для возврата денежных средств... Давно, в сентябре 2023 года оформила подписку за 1 рубль, далее через месяц ее отменила. И только сегодня, в марте 2024 года я заметила что у меня каждый месяц списывают по 399 рублей. При всем при этом карта из личного кабинета тоже удалена. Такое мерзкое впечатление об этой конторе. Прошу со мной связаться по почте [email protected] для возврата денежных средств и блокировки подписки. Ответ представителя ЛитРес 29 марта, 2024 год Здравствуйте, Ксения! Нам очень жаль, что ваше впечатление испортилось 😔 Но мы всегда предупреждаем об автопродлении, никаких неожиданностей. Сделано это исключительно для вашего удобства, чтобы каждый раз не приходилось подключать услугу повторно. Видим, что вы уже связались с нашей поддержкой через форму чата. Ребята запросили дополнительную информацию. Напишите, как сможете. Надеемся, что получится во всём разобраться как можно скорее 🙏 Мне нравится Сергей 21 марта, 2024 год Литрес конечно зарекомендовали себя, как крутое место. Отличный сервис, где покупать электронные книги получается легко и просто, можно, как в текстовом формате, так и в аудио, это на самом деле очень и очень круто. Рекомендую сервис. Отдельный и важный плюс, что оформлять покупку можно с большого количества платежек. Мои рекомендации, пользуюсь дальше. Ответ представителя ЛитРес 21 марта, 2024 год Сергей, спасибо за поддержку! Будем и дальше радовать вас хорошей литературой и удобными функциями 🙌 Оперативно восстановлена вся информация в аккаунте Гость 8 марта, 2024 год Служба поддержки работает очень оперативно и качественно. Вся информация в аккаунте восстановлена, купленные книги в доступе.
Благодарю. 1 не согласен Ответ представителя ЛитРес 9 марта, 2024 год Рады стараться для вас 😌 Спасибо, что вы с нами! После обновления исчезли все купленные книги и даже транзакции!!!! Гость 8 марта, 2024 год После проведенного обновления в марте 2024 года не смогла зайти в приложения по своему логин+пароль, пришлось сделать восстановление, но как же я удивилась, когда из аккаунта исчезли все купленные книги за последние 4 года и все, внимание, транзакции!!!! Литрес-вы мошенники! Ответ представителя ЛитРес 8 марта, 2024 год Ни в коем случае не хотели обмануть вас :( Мы будем рады помочь вам разобраться в этой ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нашей поддержкой по почте [email protected] — сделаем всё возможное, чтобы решить вопрос 🙏 Все отлично Артур 7 марта, 2024 год Хороший сервис. Всегда могу найти нужную книгу. Ассортимент радует. Грамотные сотрудники готовы ответить на все вопросы. Техническая поддержка отличная. Выбор книг разнообразный. Всегда могу подобрать книгу по своему вкусу. Радует то, что здесь все так быстро. По ценникам меня все устраивает. Сайт удобный. Можно сориентироваться без проблем. Большое спасибо. Ответ представителя ЛитРес 7 марта, 2024 год Артур, спасибо, что поддержали нас отзывом и высокой оценкой! Приятно знать, что наши старания не напрасны 😊
Источник
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев