|
С индексом C111 связан тупиковый, но очень яркий фрагмент истории компании Mercedes-Benz. Так обозначалась серия экспериментальных среднемоторных суперкаров, на которых компания испытывала новые решения и технологии. В период с 1969 по 1979 год было построено 16 автомобилей четырех серий, которые имели обтекаемые кузова и разные типы силовых установок (роторно-поршневой двигатель, турбодизель, бензиновый V8). Увы, серийный автомобиль подобного класса у Мерседеса тогда так и не появился. Зато теперь в компании решили продолжить эту серию: представлен концепт-кар под названием Mercedes-Benz Vision One-Eleven (то есть буквально «сто одиннадцать»).
Для команды дизайнеров точкой отсчета стал Mercedes-Benz C111 второй серии: в 1970—1971 годах было сделано шесть таких прототипов с роторно-поршневыми двигателями Ванкеля. Стилистическое сходство нового суперкара с теми купе прослеживается и в схеме окраски, и в форме воздухозаборников, уж не говоря о дверях типа «крыло чайки». Хотя пропорции у концепта, конечно, совсем другие. Длина машины — всего 4060 мм, высота — 1170 мм.
Расположенная на носу черная панель с двумя круглыми фарами тоже отсылка к модели семидесятых. Но если у C111 там был функциональный воздухозаборник, то Vision One-Eleven имеет матричную световую панель, и круглые фары на ней просто «нарисованы», хотя их форму можно легко поменять. Аналогичное решение использовано и на корме. Боковые окна покрыты матричным рисунком и сливаются с поверхностью кузова.
Источник
#Статьи #MercedesBenz #электромобили
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев