СберМегаМаркет сменил название, отказавшись от приставки «Сбер», изменил айдентику и фирменные цвета. Как пояснили в компании, название было сокращено, чтобы «оно точнее отражало назначение площадки»: «Мы стремимся к тому, чтобы вы могли беспрепятственно дарить любовь себе и своим близким. А изменения дизайна — это только первый шаг к тому, чтобы стать ближе к вам!». По словам руководителя отдела по связям с общественностью Мегамаркета Екатерины Чиняковой, компания с начала года тестировала название «Мегамаркет» в ряде приложений, теперь было принято решение о смене айдентики. Постепенно визуальные элементы будут привнесены во все каналы коммуникации бренда. «Мы меняемся на всех уровнях, перед нами много задач, но это не ребрендинг, просто закономерное развитие сервиса и смена айдентики», – уточнила она. Отметим, поданным Тинькофф eCommerce, в первом квартале 2023 года доля новых продавцов на СберМегаМаркете (теперь уже просто Мегамаркете) увеличилась на 17% по сравнению с предыдущим кварталом.
Источник
#Интернетимедиа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев