В Яндекс Метрике появился новый инструмент для проведения экспериментов на базе технологии Varioqub. С его помощью можно сравнивать несколько вариантов посадочной страницы или отдельных элементов сайта и принимать решения на основе полученных данных. Инструмент будет полезен маркетологам, продуктовым илипроджект-менеджерам, дизайнерам ивсем специалистам, кто работает надоптимизацией воронки сайта. С помощью A/B-тестов можно: Проверить гипотезы инайти точки роста продукта, товара илиуслуги Увеличить конверсионность сайта Снизить стоимость привлечения потенциального клиента Улучшить пользовательский опыт спродуктом иснизить отток клиентов Снизить стоимость проверки гипотез благодаря полной автоматизации Напомним, Яндекс представил новое решение для проведения A/B-тестов – Varioqub в ноябре прошлого года на конференции «Матемаркетинг».Воспользоваться инструментом можно было только оставив заявку налендинге сервиса.
Источник
#Вебаналитика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев