Ozon начал показывать количество показов для товаров, продвигаемых с помощью автоматизированного рекламного формата «Трафареты». Теперь на главной странице кабинета, в виджете под графиком продаж, можно увидеть: какой процент аудитории увидел товары за сегодня и за вчера; сколько товаров получает недостаточно показов Кроме этого, при запуске кампаний теперь можно добавлять товары целыми группами. При выборе продвигаемой категории можно воспользоваться следующими фильтрами: по цене; по типу склада; по бренду; по статусу товара «В наличии» и «Со скидкой». Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам является обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» нужно указать все значения в фильтрах только в том случае, если нужно добавить все товары одной категории. Ранее, в январе, Ozon начал показывать охват для «Трафаретов». Эта метрика отражает долю покупателей, которые увидели продвигаемые товары, среди всей остальной аудитории.
Источник
#Вебаналитика
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев