ру
Комментировать Слушать Подписаться Личный кабинет Дом.ру – онлайн-сервис для дистанционного подключения услуг провайдера, отслеживания состояния счёта, смены тарифа. Чтобы зарегистрироваться и авторизоваться, клиенты могут использовать номер договора с провайдером или электронную почту.Как зарегистрировать личный кабинетЧтобы зарегистрироваться вличном кабинете наофициальном сайте дом.ру, сделайте следующее:заключите договор спровайдером;перейдите наофициальный сайт;покнопке «Войти» откройте окно авторизации;сразу используйте учётные данные для входа вдом.ру.Если ещё непользуетесь услугами провайдера, подать заявку наподключение можно прямо ссайта. Для этого вверху настартовой странице нажмите «Подключить дом.ру», вформе оставьте заявку назвонок.Вследующем блоке выберите, что именно хотите подключить – домофон, интернет, ТВили видеонаблюдение, укажите имя ителефон, нажмите «Подключить».Также стать клиентом телекоммуникационной компании можно, обратившись лично вофис. Здесь увас запросят документы, заключат договор, номер которого будет использоваться вкачестве логина. Ввыданной памятке будет указан пароль (иногда онпрописывается ивдоговоре).Как войти вличный кабинетВход для клиентов провайдера возможен тремя способами – пономеру договора, заключённому при первом обращении, спомощью и-мейла ителефона.Пономеру договораВойти вличный кабинет дом.ру, используя номер договора, можно так:Покнопке «Войти» откройте окно ивыберите блок «Договор» вверху слева;Вформе укажите номер, встроках ниже введите пароль ипри необходимости измените город;Подтвердите авторизацию кнопкой «Войти».Если входите впервые, можно поставить галочку вокне «Запомнить меня». Вэтом случае браузер запоминает введенную информацию ипри следующей авторизации номер ипароль автоматически отразятся вформе.Как узнать номер договора ипарольЕсли являетесь клиентом компании, нонезнаете номер договора, можно позвонить нагорячую линию, обратиться вонлайн-чат или использовать USSD-запрос.Даже если документы утеряны, абонент может:обратиться спаспортом влюбой офис компании;позвонить вкол-центр пономеру 8−800−333−7000 – работает круглосуточно, звонки бесплатны по России, оператору нужно сообщить данные паспорта иадрес.Номер договора есть нетолько насамом бланке договоре, ноина памятке клиента иакте сдачи-приёмки услуг. Вместе спаролем онуказан наинформационном листе клиента дом.ру.Через электронную почтуВход вличный кабинет dom.ru через e-mail выглядит так:выберите соответствующий вариант вблоке авторизации;вверхней строке введите адрес почты;затем укажите пароль ипри необходимости измените город.При использовании телефона или почты пароль будет тем же, что идля авторизации пономеру договора. Оностаётся одинаковым при любом способе входа иуказывается вдокументах, выдаваемых при подключении. Кроме того, email иномер телефона должны быть теми же, что абонент предоставляет при заключении договора спровайдером. Если учетные данные изменились, система ненайдёт ихвобщей базе, выполнить поним авторизацию неполучится.Возможности кабинета абонентаПосле завершения регистрации личного кабинета дом.ру абоненты получают доступ кполному функционалу онлайн-сервиса поработе суслугами провайдера.Управление тарифным планом иуслугамиПри входе вличный кабинет дом.ру пономеру договора или любым другим способом абонент может выбирать допуслуги, управлять своими тарифами, обычным ибонусным счётом. Все эти опции доступны через левое боковое меню, вкотором есть несколько разделов – для домофона, интернета, связи идр.Например, абонент провайдера может:Подключить автоплатёж. После авторизации слева вверху отображается текущее состояние автоматического платежа. Если онвыключен, нужно нажать насоответствующую ссылку, привязать карту, скоторой автоматически будут списываться деньги, настроить сценарий списания, например, указать дату, когда нужно перечислить сумму провайдеру.Подключать новые услуги. Например, если пользуетесь только интернетом, нохотите заключить договор наобслуживание домофона, влевом боковом меню нужно выбрать соответствующий раздел инажать «Подключить». После этого открывается подробная информация поуслуге, включая стоимость оплаты. Нужно заполнить форму, следуя инструкции.Проверять состояние баланса. Личный кабинет насайте дом.ру показывает его сразу жепосле авторизации. Состояние счёта отражается вверху справа стартовой страницы, здесь жеможно внести необходимую сумму насчёт, аещё система выставляет напоминание сдатой пополнения.Управлять подключенным пакетом. Основная информация понему указана вверхней панели – наименование пакета, скорость, тариф, статус, баланс испециальные предложения.Активировать услуги поотдельным пакетам. Например, если подключили интернет отпровайдера, вправом боковом меню можно выбрать подключение антивируса, функции «Родительский контроль», уточнять начисление бонусов, увеличивать скорость. Попакету с ТВможно самостоятельно настраивать каналы, менять пин-код. Для телефона доступны просмотр статистики идругие опции.Также абонентам доступны настройки профиля, вэтом разделе можно изменить информацию осебе, например, ФИО, адрес, почту или номер телефона, посмотреть номер договора идр.Смена тарифного планаПосле авторизации абонент видит всвоём профиле данные подействующему тарифу, номожет сменить его налюбой другой или приостановить действие. Для этого нужно:после авторизации перейти поссылке «Смена тарифа» (находится влевом боковом меню);выбрать выгодный тариф, который хотите активировать, иознакомиться сего условиями;вверху справа нажать «Подключить» – «Сменить тариф» иподтвердить действие.Чтобы новая услуга активировалась, нужна перезагрузка Wi-Fi-роутера или другой вариант отключения интернета.Оплата абонентской платы подоговоруЧтобы оплатить ТВили интернет через личный кабинет дом.ру:авторизуйтесь;наглавном экране вверху слева рядом ссостоянием счета нажмите кнопку «Оплатить»;откроется форма, вкоторой нужно указать сумму, выбрать способ оплаты (накопленными баллами врамках программы лояльности или без них), выбрать карту, если ихнесколько, указать способ отправки чека, например, напочту, но вэтом случае нужно ввести ееадрес;после этого открывается стандартная форма оплаты, вкоторой нужно выбрать способ пополнения (пономеру телефона, договора или адреса), взависимости отвыбранного способа ввести реквизиты счета или номер телефона, сумму, подтвердить действие кнопкой «Оплатить» икодом из SMS отбанка.Вмомент первой или каждой следующей оплаты абонент может подключить/отключить функцию автоплатежа. Для этого достаточно поставить галочку вблоке «Пополнить счёт», при необходимости можно навести курсор назнак вопроса иполучить информацию обуслуге.Пользователь может привязывать реквизиты нескольких карт, чтобы потом при оплате выбирать нужный счёт для списания. Данные сохраняются, если поставить галочку вокне «Запомнить карту». Вэтом случае при каждом следующем открытии формы оплаты автоматически будут подтягиваться реквизиты сохраненного счёта.Проверка скоростиАбоненты могут проверять, какая скорость интернет-соединения действует натекущий момент. Для этого необходимо авторизоваться в ЛК ивбоковом меню нажать насоответствующую надпись. Затем нажмите «Begin Test» вновой форме. Результаты спид-теста будут доступны через несколько секунд.Перед началом мониторинга скорости передачи данных рекомендуется выключить программы вактивном состоянии, которые используют интернет-трафик, например, торренты, авмомент проверки деактивировать антивирус. Если результаты существенно отличаются оттех, которые заявлены ввашем тарифном плане, нужно обратиться втехподдержку для решения проблемы.Увеличение скорости доступа винтернетЕсли скорости недостаточно, провайдер предлагает абонентам увеличить еёсамостоятельно всвоём профиле. Для этого:после входа перейдите избокового меню понадпись «Увеличить скорость»;выберите, скакого момента хотите активировать опцию – сразу жеили сначала следующего месяца;изучите условия подключения услуги;нажмите поссылке увеличения скорости иподтвердите действие.Просмотр истории платежей Дом.ruПосмотреть суммы идаты сделанных оплат можно вблоке «Платежи иначисления», который делится надва раздела – «История платежей» и «История начислений». Здесь можно выбрать период, закоторый хотите увидеть данные, апосле нажатия кнопки «Показать» внизу сформируется отчёт.Бонусы ипредложенияПровайдер периодически делает своим абонентам персональные предложения. Если выучаствуете впрограмме лояльности, впрофиле появляется виртуальная карта участника, анакопленный наней баллы можно использовать для пополнения счёта.Вразделе «Спецпредложения», который размещён справа наинформационной панели, можно посмотреть все предложения, доступные абоненту намомент запроса.Мобильное приложение «Мой Дом.ру»Приложение провайдера позволяет пользоваться теми жеопциями сосмартфона, например, управлять домашним интернетом, системой видеонаблюдения, домофоном или ТВ. Установить его можно наустройство слюбой операционной системой, пользование бесплатно.Приложение для IOSЕсли используете устройства на iOS, для установки приложения нужно:войти в App Store по ссылке;начать скачивание файла;после завершения открыть его стелефона.Перед тем как зайти вличный кабинет дом.ру сосмартфона, дождитесь окончания установки. Для авторизации используйте тежеданные, что идля аккаунта насайте. Кроме того, приложение позволяет регистрироваться первично.Приложение для AndroidИнструкция поустановке приложения для смартфонов на Android:перейдите вмагазин приложений по ссылке (можно зайти при помощи VPN сервиса);нажатием кнопки «Установить» скачайте файл насвое мобильное устройство;откройте его иавторизуйтесь.Восстановление пароля отличного кабинета Дом.руДля восстановления пароля:втой форме, где указываются данные для входа, нажмите «Забыли пароль?»;вформе выберите, какие данные использовали при подписании договора скомпанией – и-мейл, телефон или номер договора;если непомните никаких данных, перейдите покнопке вонлайн-чат;при входе вличный кабинет дом.ру пономеру договора напишите номер инажмите «Далее»;тожесделайте ивслучае, если помните e-mail или номер телефона.Взависимости отвыбранного варианта восстановления пароля система пришлет код для входа ввиде SMS письмом наe-mail.Как удалить личный кабинет Дом.ру?Автоматическая деактивация профиля происходит при расторжении договора спровайдером. Самостоятельно выполнить эту опцию невозможно. Абонент может только выйти изсвоего аккаунта, нажав насоответствующую кнопку.Другие варианты поддержки Дом.руВпроцессе пользования услугами провайдера уабонентов могут возникать непредвиденные ситуации. Техническая поддержка помогает ввопросах смены тарифа, подключения допуслуг, настройки интернета и ТВ, принимает заявки навызов монтажников для установки инастройки оборудования идр. Обратиться можно втелефонном режиме пономеру кол-центра или написать всоцсети.Телефон горячей линииДля всех абонентов действует единый бесплатный номер 8−800−250−77−77. Кроме него есть региональные кол-центры, где работают отдельные телефонные линии. Чтобы узнать, какой номер действует ввашем регионе, необходимо указать город вверху слева – выбрать его изсписка или использовать строку поиска, где вручную указать название.После смены населённого пункта актуальный номер техподдержки появляется вверху справа. Понему жители указанного региона могут обращаться бесплатно, для остальных будет осуществляться тарификация согласно тарифам оператора.Служба поддержки всоциальных сетяхСоциальные сети провайдера:группа во ВКонтакте ( https://vk.com/domru);группа в Одноклассниках ( https://ok.ru/domru);канал в Телеграм ( https://t.me/domru_official).Написать можно как вличные сообщения группы, так изадать вопрос под одним изпостов.Онлайн-сервис провайдера отличается удобством ипонятным меню. Использовать его абоненты могут стелефона, компьютера идругих устройств. После того как клиенты заходят впрофиль, они сразу видят основную информацию побалансу итекущему тарифу.
По материалам
#Полезныесоветы #Инструкции
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев