У фургона установлены обновленные капот, радиаторная решетка, бампер, наружные зеркала заднего вида и крылья. Передняя светотехника унифицирована с французским Renault Logan II. Салон украсился мультифункциональным рулевым колесом, обогревом лобового стекла и передними креслами с улучшенной боковой поддержкой. Шумоизоляция Лада Ларгус Фургон стала значительно лучше.
Под капотом фургона установлены два бензиновых двигателя с четырьмя рядными цилиндрами объемом 1.6 л. Первый ВАЗ-11182 заменил старый мотор 11189. В нем шатунно-поршневая группа получила улучшенные характеристики, коленчатый вал и механизм газораспределения модернизированы. Двигатель развивает мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 14 сек. Второй агрегат мощностью 106 сил, моментом 148 Н*м срывает с места фургон до сотни за 13.5 сек. Коробка передач механическая с пятью скоростями. Руль снабжен гидроусилителем, передняя подвеска независимая McPherson, задняя - полузависимая пружинная. На передних колесах стоят дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних - барабанные.
Имеются две комплектации: Classic и Comfort. Первая содержит стоп-сигнал дополнительный, теплозащитное остекление, обивку салона тканью, центральный замок, дистанционный ключ, ISOFIX крепления, ЭРА-ГЛОНАСС, фильтр салона, бортовой компьютер, иммобилайзер. Версия Comfort дополнительно имеет бамперы в цвет кузова, Hands free, поддержку MP3, противосолнечные козырьки с зеркалами, молдинги боковых дверей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев