После массовой критики со стороны популярных стримеров руководство Twitch решило отменить спорные рекламные правила.
Согласно им, напомним, пользователи не могли использовать встроенные рекламные объявления любых форматов и размещать логотипы больше чем на 3% от экрана. Многие обвинили руководство платформы в несправедливом вмешательстве в спонсорский бизнес и попытке урезать личный контроль.
После этого в Twitch решили отказаться от новых правил. В компании признали важность спонсорства и подчеркнули своё намерение на мешать прямым отношениям стримеров со своими спонсорами. Обновлённые правила в отношении рекламы бренда можно найти здесь (доступно на русском языке).
Источник
#Игроваяиндустрия #twitch
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев