Иногда вместо массового производства товаров, компании ограничивают количество новинок, делая их более привлекательными для потребителей. Этот маркетинговый ход создает ощущение эксклюзивности, подчеркивает уникальность товара.
Что для этого нужно
• Ясное позиционирование продукта. Определите уникальные особенности и ценности товара. Стоит объяснить, почему версия ограничена.
• Продвижение. Используйте социальные медиа для создания предварительного ажиотажа вокруг товара. Хорошо создать ощущение какого-то надвигающегося важного события, как это делают крупные бренды.
• Ограниченные предзаказы. Позвольте клиентам сделать предзаказ перед выпуском товара. Это не только генерирует дополнительный спрос, но и обеспечивает стартовую точку для продаж.
• Эксклюзивные бонусы для первых покупателей. Поощряйте ранних покупателей уникальными бонусами или ограниченными предложениями, чтобы стимулировать быстрые решения.
• Сбор базы. Параллельно продвижению и сбором предзаказов, собирайте лояльную емейл-базу. В дальнейшем это будет крайне недорогим и эффективным способом прогревать аудиторию после выпуска товара.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев