Интересным открытием для многих детей детского сада стало различие посуды по назначению: чайная, столовая и кухонная.
Воспитанники рассматривали материал, из которого сделана посуда, определяли её прочность, хрупкость. Новые слова супница, сухарница, селедочница, соусник, кофейник расширили словарь детей.
Дети подготовительной группы узнали историю ложки от первобытного человека до современного. Станцевали танец с деревянными ложками.
Особый интерес у детей вызвал процесс мытья посуды: с энтузиазмом в тазах с теплой водой и губкой посуда становилась чистой.
Из бумаги, картона, пластилина были сделаны, раскрашены и расписаны росписями Гжель и Хохлома кружки, блюдца, ложки.
Дома дети наблюдали, в какой посуде родители готовят пищу и делились своими историями с друзьями.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев