📍 Изучите, какие позиции в вашем магазине могут подойти в качестве подарка мужчине или женщине.
В прошлом году хорошо на распродажах «разбирались» эти товары: одежда и обувь; аксессуары; косметические наборы; парфюмерия; украшения.
Даже со скидкой товар не должен лишать вас прибыли. Но если вы только раскручиваете магазин, начальной прибылью можно пожертвовать.
📍 Проверьте остатки и запланируйте новые поставки.
Для FBO – товар нужно своевременно отгрузить на склад маркетплейса.
Для FBS – не забывайте следить за стоками. Не добавляйте в акцию товары, если остатки не получится пополнить оперативно. Покупатель сделал заказ, а его не оказалось в ПВЗ? Придется восстанавливать карточки.
📍 Оформите визуал.
Добавьте в дизайн карточки креативные элементы с атрибутикой акции. Или продумайте сюжет, в какой ситуации ваш товар действительно пригодился бы.
📍 Проведите SEO-оптимизацию.
С правильной оптимизацией продавец получает больше трафика, лояльную аудиторию и заказы. Вот что нужно сделать:
- написать правильное название – исчерпывающее, без ошибок и с ключевыми словами;
- поменять описание – добавьте слова, которые подойдут под конкретную акцию. Например, напишите, что это отличный подарок для бабушки или мамы;
- уточните характеристики – укажите данные о товаре максимально подробно.
📍 Выберете подходящий инструмент для продаж.
Отдайте приоритет товарам, которые нужно успеть продать за праздники. Например, кружки с надписями «С 23 Февраля!», «С 8 Марта!» или канцтовары и товары для школы до 1 сентября. Так вы можете получить больше заказов в первые дни распродаж.
#МПромо #ЯндексМаркет #Ozon #Wildberries #маркетплейсы #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев