Однако продавать этот товар не сложнее, чем одежду или косметику. Разберемся, что нужно знать и учесть.
У продажи мебели на маркетплейсах есть свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать перед стартом. Среди плюсов можно выделить:
- Растущий спрос.
- Низкий процент возвратов.
- Невысокая конкуренция.
Из минус безусловно можно отметить:
- Трудоемкая и дорогая доставка.
- Крупные габариты товара.
- Высокая себестоимость.
⚡️ Если же вы решите попробовать продавать мебель с помощью маркетплейсов, то учтите следующие нюансы:
📍 Нужно определиться со схемой продаж. Продавать мало- и среднегабаритные товары, например стулья, пуфы, полки, можно по схеме FBO. Есть и другой нюанс торговли мебелью по FBO – ее нужно привозить на специальные пункты приема, которых не так много по России. Чтобы сократить расходы на хранение на складах маркетплейса, можно торговать по схеме FBS. Способы сотрудничества можно совмещать. Например, продавать кровати по FBS или DBS, а стулья – по FBO.
📍 Подготовка документов. Самый главный документ – декларация о соответствии. Она подтверждает, что товар соответствует техническим регламентам ЕАЭС и безопасен для экологии и здоровья людей. Если торговать товаром другого бренда, то необходимо получить разрешение от правообладателя. Например, лицензионный договор или договор на дистрибуцию.
📍 Важно внимательно подойти к такому аспекту, как упаковка товара. Мебель не входит в перечень импульсивных покупок у клиентов, поэтому любые проблемы будут обязательно замечены.
Если вам нужна помощь в продвижении и успешной торговли на маркетплейсах, свяжитесь с нами.
☎️ Контакты в описании профиля.
#МПромо #ЯндексМаркет #Ozon #Wildberries #маркетплейсы #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев