19 марта у учащихся 2 класса прошёл урок технологии с применением цифрового оборудования Точка роста. Дети узнали, что ткани можно разделить на группы: натуральные, ненатуральные, смешанные и нетканые текстильные материалы.
Натуральные ткани – производимые из даров природы без особой химической обработки относятся к натуральным: хлопок, шерсть, лен, шелк.
Ненатуральные ткани, подразделяются на искусственные, которые получают из переработки различных природных материалов, чаще всего древесной целлюлозы (вискоза, искусственный шелк и др.) и синтетические – продукт химического производства (полиэстер, лайкра, акрил и др.). При помощи цифрового оборудования Точка роста, учащиеся рассмотрели несколько вариантов ткани и выяснили, что структура ткани разная. При помощи цифрового микроскопа ребята рассмотрели искусственную кожу и сделали вывод, что она чем-то похожа на кожу человека. Так же рассмотрев другие образцы ткани, ребята увидели разное переплетение волокон. Ребята так же сделали снимки каждого образца ткани. Оборудование Точка роста дало возможность более интересней провести урок и изучить структуру ткани.
В завершении урока учащиеся сделали аппликацию.
Учитель начальных классов: Ж.И.Мельник


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев