Каждому потребителю важно знать, как защитить свои права, если покупка оказалась некачественной, и вернуть свои деньги. Защита прав потребителей — это комплекс мер, направленных на то, чтобы недобросовестные продавцы и исполнители услуг не могли предоставить гражданам некачественный товар или услугу.
Если такая ситуация всё же произошла, в законодательстве предусмотрены нормы, позволяющие заменить товар или вернуть потраченные деньги... Об этом ученики нашей школы узнали в ходе проведения познавательной викторины "Защитим свои права потребителя" и интерактивного тестирования "Счастливый случай" .
Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права. Насколько грамотно будет вести себя человек с продавцом, настолько цивилизованной станет наша система торговли и общественного обслуживания населения.
#ПервыеМБОУМарьевскойсош #ЗПП #ЗащитаПравПотребителей #воспитаниевшколе #МБОУМарьевскаясош #МатвеевоКурганскийрайон
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев