*Познакомить детей с бумагой, обратить их внимание на то, что карандаш (если провести отточенным концом) или кисть оставляет след.
*Научить ребёнка замечать нанесённые на бумагу штрихи и линии, следить взглядом за движением карандаша (кисти) по бумаге.
*Постепенно учить детей находить сходство получившихся штрихов и линий с окружающими предметами.
*Побуждать детей к осознанному повторению ранее получившихся штрихов.
*Научить детей правильно держать карандаш и кисть: в пальцах, а не в кулачке.
*В процессе обыгрывания сюжета и самого рисования ведётся непрерывный разговор с детьми. Такая организация деятельности стимулирует их речевую активность, способствует речевому подражанию, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым
#Детскийсад119Воронеж
#ТерриторияДетства
#группа_9
#ранний_возраст
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев