Расскажем на какие технические характеристики стоит обратить при выборе прицепа.
1. РАМА
Определившись с выбором модели, посмотрите на то, каким образом сделана рама прицепа. Обычно она бывает сварная, сборная или на болтах. Если брать прицеп, то только на раме, толщина которой не менее 3 мм. Выбирайте прицеп, где рама оцинкована методом горячего цинкования, а не путем нанесения цинкового состава гальваникой.
2. БОРТА
2-ой важный критерий — толщина бортов прицепа, их высота и защищенность. Борт должен быть из оцинкованной стали, а его толщина не менее 1 мм. Лучше, если больше. Если задний и передний борта съемные, значит, вы сможете перевезти и нечто больше, чем стандартные 2 м.
3. ДЫШЛО
Следующий немаловажный параметр выбора прицепа — каким образом у него выполнено дышло. V-образное или I-образное. Считается, что V-образное дышло прочнее и с ним прицеп устойчивее на дороге.
4. ПОДВЕСКА
Долгое время на отечественных прицепах она была как у импортных моделей, резино-жгутовой. Сейчас большинство заводов изготовителей прицепов выпускают свои модели на рессорной подвеске. Будучи пустым, прицеп с одной рессорой идет мягко и ровно. Под нагрузкой тем более.
5. ФУРНИТУРА
Немаловажный фактор — как выглядит прицеп внешне. Все эти замки бортов, сцепные головки, задние фонари — все это влияет на внешний вид товара. На сегодня некоторые заводы делают фурнитуру сами, как на пример МЗСА.
Существует еще много тонкостей, о которых лучше узнать перед покупкой. Наши специалисты подробно проконсультируют и подберут для вас идеальный вариант!
"Прицепы на Жуковке" г. Новосибирск:
📍ул. Жуковского 98А,
📍ул. Станционная 62,
📍ул. Старое шоссе 65/1
🚚Доставка по РФ
📞тел. 8(994) 252 12 00
🌐сайт pricepi54.ru #ПрицепынаЖуковке #прицепы #Трейлер #прицепдлялодки #Дельфин #МЗСА # #лодочныйприцеп
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев