Еще в июле, 17 числа, я отправила одной из моих постоянных покупательниц ее заказ - брошку в виде морской звезды.
Никогда не было никаких проблем - украшение отправлялось или почтой, или Яндексом, и всегда доходило в срок. В данном случае отправка была почтой. И вот я проверяю информацию об отслеживании и вижу, что отправление несколько дней лежит на сортировочном центре в городе получателя, а дата доставки отодвигается.
Я всегда контролирую, что доставка идет по плану, а потому сообщила покупательнице о ситуации. Она, в свою очередь, уточнила на почте. Оказалось, что на почте что-то напутали, отправление еще неделю погулял по разным сортировочном центрам страны, но всё-таки попало в руки получателя в целости и сохранности.
Такая ситуация у меня впервые, но, если с украшением по пути что-то случится, то я обязательно компенсирую - создам и отправлю за свой счёт аналогичное или же отправлю другое по выбору заказчика из наличия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев