❗ ФГОС дошкольного образования ставят перед педагогами целевые ориентиры, важнейшими из которых являются развитие у ребенка инициативности, самостоятельности, умения взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Самостоятельная детская деятельность является важным направлением образовательного процесса. Поэтому необходимо обеспечить педагогическую поддержку развития свободной самостоятельной детской деятельности.
❗Свободная или самостоятельная игра в детском саду имеет большое значение для развития детей ☝
💁К такой игре можно отнести различную деятельность, которая не является обучающей, не направлена на решение практических задач, которая определяется ребёнком по своему усмотрению 👍
🙅♀Воспитатели и педагоги не контролируют самостоятельную игру и правила в ней, все устанавливается детьми, взрослые лишь наблюдают со стороны за безопасностью каждого малыша 🙏
🧸Какими бывают свободные игры:
✅игры с конструкторами, машинками, куклами и другими игрушками
✅игры в детском городке, турники, качели
✅творческая деятельность без каких-либо заданий — раскраски, рисунки, лепка
✅занятия с книгами, но не в качестве домашнего задания
Результат и польза:
❗В процессе игры дети учатся управлять эмоциями, впоследствии этот навык пригодится в реальной жизни.
❗Зачастую свободная игра сочетается и с физической нагрузкой, что весьма полезно для здоровья детей.
❗В настоящее время родители стараются распланировать режим дня ребёнка, в результате чего времени на свободную игру почти не остаётся.
👉А теперь посмотрите как воспитанники средней группы вместе с воспитателем Верой Анатольевной собирают пазлы на тему "Русские народные сказки".

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев