Работодатель
Маркетинговое агентство "Traffic Nostra". Занимаемся трафиком для образовательных проектов.
Список обязанностей:
- разработкой новых гипотез под проекты с которыми ведется работа, анализом рекламы конкурентов для поиска новых идей и “связок”
- продумывать архитектуру рекламных кампаний, грамотно проводить тестирование и анализ
- оптимизировать рекламные кампании в Яндекс Директ, ВКонтакте под CPL и ROMI
- масштабировать рекламные кампании и выполнять ежемесячные планы
- заполнение ежедневной отчетности по проектам
Требования к кандидату:
- уверенные и твердые знания из индустрии трафика, основанные на опыте (либо большое желание их получать и тут же применять)
- чувствуешь себя “как рыба в воде” в интерфейсах указанных рекламных платформ/либо готов быстро все усваивать
- тебе нравится “ковыряться под капотом” рекламных кампаний и постоянно придумывать какие-либо методы улучшения показателей либо их поддержания
- умение планировать свой рабочий день
- креативность и свежие идеи
Примерный уровень ЗП: 35 000 - 75 000 р/месяц
Условия работы:
- мы работаем полностью удаленно. Работайте дома в комфортных для себя условиях.
- график работы 5/2 с 09:00-10:00 до 18:00-19:00 (мск)
- мы внимательно относимся к процессу онбординга новых людей в команду. У нас своя система ввода специалистов по трафику через систему стажировки.
- мы активно поддерживаем самообразование и стремление быть лучшим. Поэтому оплачиваем любые курсы, консультации, которые могут быть вам полезны. На каждый месяц я расписываю учебный план из базы знаний агентства = ежемесячно ты растешь в профессиональном плане
- не надо заниматься созданием креативов, текстов, много общаться с клиентами. Занимайся исключительно лидогенерацией.
Более подробная информация о вакансии. В конце ссылка на анкету (время заполнения пару минут) - https://docs.google.com/document/d/1xsQct-4zMiZnZLM4jRhbN3y8fwYIPQ6fRJZGvl-zTMo/edit Жду ваших откликов!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев