Менеджер поддержки в чатах
График 2/2 с 10 до 22 (с перерывами)
ЗП от 20.000 р/мес
Наша компания занимается изготовлением индивидуальных подарочных изделий.
Чем занимается менеджер поддержки в нашей компании:
Тебе предстоит общаться с клиентами, которые уже оплатили свои заказы, но у них остались вопросы или им нужна какая-то помощь, консультация. Общение с клиентами происходит в переписке, без звонков. Но работать придется с компьютера.
Какими качествами должен обладать менеджер поддержки:
- Иметь опыт работы с людьми
- Грамотная письменная речь
- Вежливость
- Отзывчивость
- Ответственность
- Стрессоустойчивость
Узнать подробности и откликнуться: https://distantsiya.ru/listing/menedzher140723/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев