🏦
Дети вспомнили, как люди обменивались товарами раньше, и как появились деньги. Узнали, что бывают наличные и безналичные деньги. Учились планированию бюджета.
Вожатые, выступавшие в роли преподавателей, начали урок с истории возникновения денег. Ребята с удивлением узнали, что когда-то люди обменивались товарами напрямую, прежде чем появились удобные средства обмена – монеты и банкноты. Они с интересом обсуждали, как неудобно было бы сегодня обменивать, например, велосипед на мешок картошки.
Затем разговор перешел к современным формам денег. Вожатые объяснили разницу между наличными и безналичными деньгами, рассказали о банковских картах и электронных кошельках. Дети активно делились своим опытом использования денег, кто-то рассказывал, как копит на новую игрушку, кто-то – как помогает родителям в магазине.
Самой практичной частью урока стало обучение планированию бюджета. Ребятам предложили составить список своих доходов (карманные деньги, помощь от бабушки) и расходов (сладости, игры, сувениры). Воспитатели научили их, как правильно распределять деньги, чтобы хватало на необходимые вещи и оставалось немного на сбережения. Дети с энтузиазмом взялись за дело, подсчитывая и записывая свои доходы и расходы.
Урок финансовой грамотности в лагере «Созвездие» оказался не только познавательным, но и полезным, научив детей основам финансовой ответственности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев